Всероссийском интернет конкурсе династии земли российской. Положение об Интернет-Форуме «Династии земли российской

Февраль 17, 2017 10:32 /   1282

13-15 февраля в Москве проходил III Съезд Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» (НРА).

В рамках съезда состоялось подведение итогов интернет-конкурса «Династии земли российской». Победителем этого престижного Всероссийского конкурса стала педагогическая династия Алямкиных из Ковылкинского района Мордовии.

Награду получила заслуженный учитель республики Галина Викторовна Алямкина, учитель русского языка и литературы Ковылкинской средней школы №3. Общий педагогический стаж педагогической династии, которая объединяет почти 40 человек, насчитывает более 1000 тысячи лет!

Алямкины трудятся учителями химии, истории, географии, русского языка и литературы, проживают в самых разных уголках России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ульяновске. В Мордовии они живут и успешно работают в Рузаевском, Старо-Шайговском, Ковылкинском районах, Саранске. Среди членов большой педагогической династии есть кандидаты экономических, филологических, философских, исторических, психологических наук.

«Желание стать учителем не было случайным, — говорит Галина Викторовна. — И у меня, и у моего мужа Анатолия Ивановича много родных, ставших педагогами. Я горжусь своими родственниками, которые посвятили всю жизнь такой прекрасной профессии, как учитель!»

2017-02-17

Reviewed by Семья Алямкиных из Мордовии стала победителем интернет-конкурса «Династии земли российской» on Фев 17 . 13-15 февраля в Москве проходил III Съезд Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семе Rating: 0

Азиханов Айрат

Скачать:

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Кузнецка

(МБОУ СОШ №5 города Кузнецка)

«Династии земли российской – Интернет - конкурс»

Номинация: «Творческая династия»

«Музыка как объединяющая начало нашей семьи»

Азиханов Айрат Рамилевич

Обучающийся 5 а класса

МБОУ СОШ №5 города Кузнецка

Научный руководитель:

Азиханова Юлия Вялиевна

Учитель музыки

МБОУ СОШ №5 города Кузнецка

Кузнецк

2016-2017

Введение……………………………………………………………………….. 3

2. Генеалогическое древо на фамилию Кафтаевых …….. ………………...4

2.1. Первая ветвь генеалогического древа …………………………………...4

2.2. Вторая ветвь генеалогического древа ………. …………………………5

2.3. Третья ветвь генеалогического древа ………. ………………………….7

3. Другая ветвь генеалогического древа на фамилию Ернеевых…………..8

Заключение ……………………………………………………………….. …13

Литература…………………………………………………………………….14

Введение

Почитать и уважать историю, традиции своей семьи, профессии своих родственников и предков, хранить память о них я считаю обязанностью каждого. Сохраняя память о них, сохраняешь свое имя в истории своей семьи, своего рода. Актуальность моей работы заключается в том, что сегодня в нашем обществе возрастает интерес к своим корням. Исходя из этого, основная цель моего исследования –выявление роли музыки, в моей семьи. Составление музыкальной династии.

При исследовании я ставил перед собой следующие задачи :

Изучить архивные документы по данной теме;

Записать воспоминания ныне живущих представителей этой династии; систематизировать изученный материал;

Доказать значимость музыки в жизни моей семьи на протяжении нескольких поколений.

Объект исследования: история родословной

Предмет исследования: род Кафтаевых – Ернеевых

Методы исследования:

Ознакомление с историей музыкантов моей семьи.

Поиск и изучение источников.

В процессе работы над родословной были использованы следующие источники:

Семейный архив, устная родовая история,

Дополнительная литература, документы, газеты.

Гипотеза . Данной работой считаю необходимым доказать, что музыка - это неотъемлемая часть жизни нашей семьи, объединяет нашу семью и делает дружнее и добрее.

2. Генеалогическое древо нашей музыкальной династии

К исследованию данной проблемы меня подтолкнула находка, обнаруженная в прабабушкиной кладовке. В большом старинном футляре , находился старый истрёпанный музыкальный инструмент аккордеон. Аккордео́н (от французкого accordéon ) - язычковый клавишно -пневматический музыкальный инструмент с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре, басами и готовым (аккордовым) или готово-выборным аккомпанементом на левой. Современная разновидность ручной гармоники . В 1829 году это название дал венский органный мастер К. Демиан (нем.) русск. усовершенствованной им гармони .Прабабушка начала рассказ кто является родоначальником музыкальной династии Кафтаевых.

2.1. Первая ветвь генеалогического древа

В 1951году мой прадедушка Кафтаев Махмуд Джалилович (1930-2007гг) вернулся с армии с аккордеоном в руках. Это был первый немецкий аккордеон « Weltmeister »в селе. Компания Weltmeister (Германия), основанная в 1852 году, специализируется на производстве баянов и аккордеонов. Инструменты фирмы Weltmeister отличаются высоким качеством сборки и превосходным звучанием. Использование тщательно подобранных материалов позволяет компании занимать одно из первых мест на международном рынке музыкальной продукции.[ 3 стр.1]На вечерах, на свадьбах мой прадед играл красивые мелодичные мелодии на своем любимом инструменте. Сельчане уважали и восхищались моим прадедом. Многие девушки были влюблены в него, но выбрал он шестнадцатилетнюю девушку Мишкину Розу Махмудовну (мою прабабушку). Каждый день почти вся молодежь села собиралась в их доме. Они пели, танцевали, многие учились играть на инструменте .

2.2. Вторая ветвь генеалогического древа

У них родилось трое детей. Каждого прадед научил владеть этим инструментом, но более профессионального обучения захотела моя бабушка Кафтаева (по мужу Ернеева) Гульсум Махмудовна (1966г.р.).В то время в селе не было музыкальной школы. И ей приходилось ездить в поселок Сосновоборск музыкальную школу по классу аккордеон. Руководство колхоза и сельской администрации были обеспокоены тем, что в большом, богатом селе нет своей музыкальной школы. Ведь татарское село Индерка, богатое не только полями, фермами, но и своими талантами. На свадьбах издавна свои доморощенные гармонисты, баянисты, на народных гуляньях свои голосистые певцы и, как огонь, плясуны радовали зрителей. Председатель колхоза Хайдар Давыдович Зябиров знал увлечения односельчан и гордился ими. Ни одно собрание не обходилось без концерта, колхозники далеко за полночь расходились по домам, делясь своими впечатлениями и восхищаясь талантливыми земляками. А однажды председатель сказал: "Пора нам позаботится о подрастающем поколении. Было бы отлично, если б оно с раннего детства получало необходимые знания, раскрывало разносторонние способности, творчески росло и развивалось на лучших образцах братских культур."

Предложение было с радостью подхвачено, и на одном из заседаний было решено отремонтировать бывшее здание правления колхоза и подарить детям добротное, уютное и приспособленное помещение. Это было в 1977 году. Так по инициативе и под руководством Зябирова Х.Д. в родном селе открывается детская музыкальная школа, и приобретаются первые музыкальные инструменты.

Но в то время еще не было своих специалистов, все преподаватели были из Сосновоборской музыкальной школы, поэтому она считалась ее филиалом. Осуществлял учебный процесс небольшой коллектив преподавателей под руководством директора Курышевой Т.Н .

Прослышав о способностях бабушки, председатель колхоза Зябиров Хайдар Давыдович решает дать направление на обучение в Кузнецкое музыкальное училище.

Кузнецкое музыкальное училищеоткрытов1969году. Молодые специалисты, выпускники Нижегородской консерватории В.Г. Селиванов, Т.Г. Бобосина, В.И. Грязнов, получившие направление на работу в город Кузнецк, составили основу преподавательского коллектива нового учебного заведения.

Возглавили училище В.С. Дмитриев (директор), Ермакова З.А. (зав.учебной частью). Первый набор студентов составил пятьдесят пять человек. Они были первыми на отделениях "Фортепиано" и " Народные инструменты".

Самое молодое среднее специальное учебное заведение в Пензенской области Кузнецкое музыкальное училище сразу же завоевало популярность среди горожан. Через год в училище появились первые творческие коллективы, которые стали принимать участие в общегородских мероприятиях и концертах.

И вот в 1981 году Кафтаева(по мужу Ернеева) Гульсум Махмудовна поступает в училище на народное отделение. Моей бабушке повезло, что её обучали опытные и талантливые педагоги: Панфилов В.А., Чернобровкина Л.А., Николаева. Получив, диплом Гульсум Махмудовна возвращается в свое село, где возглавляет музыкальную школу и начинает обучать музыкальному искусству детей сельской местности. За свой 30 долгий и трудоемкий педагогический стаж моя бабушка выпустила более 60 выпускников. Она привила любовь к музыке многим своим ученикам, которые продолжили дальше обучаться в средних и высших учебных заведеньях. В их числе были и мои родные тети и дяди.

2.3. Третья ветвь генеалогического древа

Кафтаева(по мужу Шаша)Найля Рашидовна (1979 г.р.) -является дочкой Кафтаевой Сони Махмудовны, средней дочерью прадедушки. В 1998 г. она окончила Кузнецкое музыкальное училище по классу аккордеон. А в 2009 году получила диплом Саратовского Государственного Педагогического университета имени Чернышевского факультета музыка.

14 лет проработала аккомпаниатором в Индерском сельском библиотечно-досуговом центре. Награждена районной почётной грамотой за многолетний и плодотворный труд в отрасли культуры. С 2011-2013 года являлась руководителем хорового коллектива «Раздолье» в Пензенском лесном колледже где награждена дипломом за проявленную творческую инициативу и активную гражданскую позицию. В данный момент работает музыкальным руководителем в детском саду «Искорка».

Сестры Кафтаевы Динара (1979 г.р.) и Эльмира(1985 г.р.) Гаязовны –детиКафтаева Гаяза Махмудовича, старшего сына прадедушки. Которые обе закончили, Пензенское музыкальное училище по классу аккордеон. Но только одна из них продолжила обучение в высшем учебном заведении – это Казанскую академию искусств. Обладая талантом, Кафтаева Динара участвовала в различных международных конкурсах и выезжала с концертной деятельностью в различные города России и заграничные страны. Так в городе Санкт-Петербурге в очередном выступлении в фестивале аккордионистов , она встречает своего будущего мужа. В данный момент сидит в декретном отпуске.

3. Другая ветвь музыкального рода приходится на фамилию Ернеевы.

Ернеева (ныне Шагвалеева по мужу)Венера Зиннятовна (1982 г.р.) – является мне тетей по линии дедушки Ернеева Вяли Харисовича. В 1992 году поступает в сельскую музыкальную школу по классу баян. В протяжении своей учебы выявляется талант на народный стиль пения. После окончания 9 классов средней общеобразовательной школы поступает в Пензенский культпросвет училище на народно-вокальное отделение. С 2002 года работает в Индерскойсельской библиотечно-досуговом центре. Она дает много концертов, ставит фольклорные вечера, принимает активное участие в районных, областных конкурсах, фестивалях татарской культуры. Она является руководителем и солисткой татарского народного ансамбля «Былбылым». Каждый год ансамбль под её руководством открывает областной праздник Сабантуй. Венера Зиннятовна является дипломанткой фестиваля имени О. Гришина, имени Л.Руслановой, дипломанткой межрегионального фестиваля «Играй гармонь» в г.Казань. тетя Венера неоднократно выступала и выступает в сопровождение губернаторского ансамбля «Старгород», в дуэте исполняла песни с заслуженной артисткой СССР Верой Аношиной. В 2012году принимала участие в первом всероссийском конкурсе «Авылкызы» (девушка села) в г. Пенза. В августе 2012г. Она была приглашена на финал всероссийского конкурса г.Казань, где заняла призовое 3-е место. Работая в библиотечно-досуговом центре, она большое внимание уделяет одаренным детям, ведет кружок сольного пения. Ее ученики принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в нашем родном селе, селе Индерка. Ее ученица Волкова Юлия стала дипломанткой фестиваля «Край талантов», принимала участие в конкурсе «Одаренные дети», где заняла почетное 3-е место.

За последние годы значительно изменилось отношение к культуре, возросло понимание ее важности и ведущей роли в современном обществе, усилилось признание культуры. В качестве одного из важнейших ресурсов не только социального, но и экономического развития в библиотечно-досуговых центрах появился интернет. Благодаря интернету мы стали чаще общаться с коллегами из других регионов, появилась возможность обмениваться прекрасными традициями и обычаями. В условиях возрастающего запроса к количеству и качеству культурно-досуговых мероприятий Шагвалеева В.З. ищет новые пути, разрабатывает современные формы и методы своей работы, совершенствуя ее качество. Сейчас она создала клуб молодых семей, куда приходят молодые пары, для них она организовывает встречи с различными специалистами, с ними проводит игровые развлекательные мероприятия, конкурсы, тематические фольклорные программы концерты, праздники. Семья Шагвалеевых является лауреатом финала областного конкурса молодых семей «Успешная семья - 2012». Венера Зиннятовна довольна своей работой. Для этого в БДЦ созданы все условия заниматься своим любимым делом, радовать своих односельчан. БДЦ полностью оснащен музыкально-акустической аппаратурой. Все односельчане с большим удовольствием посещают мероприятия, дети занимаются в кружках, для каждого жителя села найдутся кружки по интересам. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в процентном соотношении от общего числа населения в МБУК «Индерский сельский БДЦ» составляет 81%.

Венера Зиннятовна к своим должностным обязанностям относится с большой ответственностью, в работе показала себя исполнительным, ответственным, грамотным специалистом. Самокритична, способна выслушать критические замечания в свой адрес. Среди коллег пользуется уважением, чуткая и отзывчивая.

За время своей деятельности Венера Зиннятовна была награждена:

  1. В 2007г благодарностью губернатора Пензенской области;
  2. В 2007г Дипломом губернатора Пензенской области как лауреат премии по поддержке талантливой молодежи;
  3. В 2010г. Благодарственным письмом Министерства культуры и архива Пензенской области;
  4. В 2011г Почетной грамотой Министерства культуры и архива Пензенской области;
  5. В 2011г Дипломом губернатора Пензенской области в номинации «Исполнительское мастерство»;
  6. В 2012г Дипломом Гран-при в областном национальном конкурсе «Авылкызы»;
  7. В 2012г Почетной грамотой РОО «ТНКА Пензенской области»;
  8. В 2012г Дипломом лауреата в Международном фестивале этнической музыки и культуры «Крепость Русь»
  9. В 2012г Дипломом Всероссийского конкурса «Авылкызы» (девушка села) как лауреат 3-й степени г.Казань.
  10. В 2012г Благодарственным письмом РОО «ТНКА Пензенской области»
  11. В 2013г Благодарственным письмом Благотворительного фонда развития татарского духовного наследия «Сияние»;

12.В 2013г. Награждена грантом Управлением культуры и архива Пензенской области за личный вклад в развитии и сохранении культуры;

13.В 2014г.Награждена Благодарственным письмом Управлением Культуры и архива Пензенской области.

Ернеева Диана Зиннятовна (1987 г.р.) - младшая сестра Венеры Зиннятовны, тоже не осталась без участия в получении музыкального образования. Закончила Кузнецкий музыкальный колледж хорового отделения. Работает в ДШИ №2 села Индерки, с выездными классами в село Маркино.

Ернеев Рашид Алиеевич(1986 г.р.) – сын родного брата моего дедушки. Закончил ДШИ№2 села Индерка по классу баян и гитара.

Ернеев Батыр Вялиевич (1989 г.р.) – мой родной дядя, который тоже закончил ДШИ№2 с.Индерки по классу гитара.

Ернеева (ныне Азиханова по мужу) Юлия Вялиевна(1984 г.р.) – моя мама , дочь бабушки . Образование высшее, окончила СГПУ (Самарский Государственный Педагогический Университет) по специальности учитель музыки;

Стаж педагогической работы – 10 лет в должности учителя;

Стаж в данном учреждении – 3 года.

На уроках музыки

Учит осваивать стилистику и музыкальный язык композиторов; понимать народное поэтическое, песенное и инструментальное музыкальное творчество как часть духовной культуры народа; постигать особенности и характерные черты разных жанров музыки; размышлять о духовной составляющей музыки композиторов, основных средствах выразительности;

Приобщает обучающихся к искусству интерпретации музыкального произведения;

Использует на уроках разно уровневые творческие задания;

Проводит нестандартные уроки по обобщению и закреплению изученного материала: уроки-путешествия, уроки-соревнования, уроки-праздники, уроки-дискуссии, уроки-концерты;

Проводит уроки с применением новых информационных технологий

Обучающиеся под её руководством активно участвовали в конкурсах и занимали призовые места:

2012 год - областной конкурс агитбригад «Безопасное колесо» - постановка музыкального номера - I место;

2014 год - областной проект «Арт-Профи Форум» в номинации «Творческий конкурс рекламы- презентаций профессий» - постановка музыкального номера - участие 2014 год;

2011-2014 годы – участие обучающихся в городском фестивале детского творчества «Как голос звонких родников» в номинации «Вокал»: 18 человек (10 % от общего количества обучающихся). 7 человек (3%) – ежегодно становятся лауреатами городского фестиваля детского творчества «Как голос звонких родников».

2013-2014 годы – участие обучающихся в городском проекте «Танцующая школа»: 2013 год – номинация «Шаг вперёд», 2014 г.- номинация «Волна успеха», танец «Полонез» (постановка под моим руководством) - лауреат; 2014 год – участие двух обучающихся в городском фестивале «Память сердца» - лауреаты.

В 2013-2014 учебном году явилась инициатором реализации школьного творческого проекта «Битва хоров». Под моим руководством было проведено 3 тура проекта при 100 % участии 1-11 классов.

Моя мама - отличная мама и хороший педагог. Мне нравится мамина профессия, она вкладывает всё душу в свою работу.

Сейчас мне 9 лет, порой, и я задумываюсь о выборе профессии. С детства окружен музыкальной атмосферой: звучание разных мелодий на музыкальных инструментах, мамины учебники, журналы, музыкальные диски. В нашей семье мы все понимаем ценность и необходимость образования. В этом году я тоже решил познать язык музыки и поступил в музыкальную школу по классу гитара . Возможно, я, тоже продолжу музыкальную династию.

Заключение

Семья – это частичка общества, которая объединяет родных людей в единое целое, делает их связи неразрывными. И в этом нам помогает музыка. Не один семейный праздник не обходится без игры на аккордеоне, пения и танцев, которые делают нас счастливыми. Каждый из нас вносил свою дольку в благосостояние семьи и мог рассчитывать на помощь другого. Примером таких ситуаций, может служить выступление родных с музыкальной композицией на внеклассных мероприятиях [ 1].

Династией признается наличие четырёх, пяти поколений в одной семье, занимающейся одним родом деятельности. Изучив документы, проведя опрос членов семьи, я доказал, что семья Кафтаевых –действительно династия музыкантов, так как четыре поколений этой семьи занимались и занимаются одним родом деятельности. Они преподают разные предметы, но их объединяют профессионализм, стремление к творчеству, и желание отдавать сердце детям. Я преклоняюсь перед людьми, избравшими этот нелегкий труд. Я ими горжусь!!! А потому поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута.

В дальнейшем буду продолжать изучать свою родословную.

Династия - гордое слово!
Сплелись поколения в нём.
Мы славу труда своих предков
Достойно сквозь годы пронесем.

Потомственный врач, учитель…

Как славно и гордо звучит!

И в русле семейного счастья

Наш дух единенья кипит.

Так пусть же растут, процветают

На благо любимой страны.

Ведь трудовые династии,

Бесспорно, нужны и важны!

Список использованных источников и литературы:

1.Архивный

DIV_ADBLOCK235">


4.2. Под династией в рамках настоящего Положения рассматривается группа людей (членов одной семьи и их близких родственников) в количестве не менее трех человек, работающих в одной организации (отрасли), в общей сложности более 50 лет. Все они должны принимать активное участие в общественной жизни по месту своего жительства; содействовать профессиональной ориентации детей, подростков; пропагандировать рабочие профессии. Главой династии признается представитель трудовой династии, ранее всех начавший работу в организации (отрасли).

4.3. К участию допускаются династии, представившие своевременно и в полном объеме все необходимые материалы.

4.4. Возраст участников, социальный статус, стаж работы не ограничен.

5. Номинации Форума.

5.1. «Из века в век» (для старейших династий, включающих несколько поколений, представители которых работают и проживают в настоящее время или работали и проживали ранее в России)

5.2. «Творческая династия»

5.3. «Военная династия»

5.4. «За вклад в развитие региона»

5.5. «Профессиональная династия или семья в профессии» (для династий, представители которых работали и работают в одной профессиональной сфере)

6. Этапы Форума.

6.1. Форум проводится в два этапа – заочная оценка членами жюри документов и материалов участников и очная часть, включающая в себя презентации семей-участников, подведение итогов и награждение.

7. Порядок участия в Форуме.

7.1. Для участия в заочном этапе Форума в Оргкомитет направляется заявка (Форма заявки указана в Приложении ) с полными данными участников:

Фамилия, имя, отчество всех членов династии, их возраст;

Фамилия, имя, отчество, возраст основного заявителя от семьи;

Полный домашний адрес с индексом;

Контактные телефоны, e-mail;

7.2. К заявке, вне зависимости от формы презентации семейной династии (п.7.5.), прикладывается подробное описание династии семьи в письменном виде (текст в формате Word, размер шрифта 14, междустрочный интервал – 1,5, объем 2 до 5 тысяч знаков).

7.3. Работы могут быть представлены только на русском языке .

7.4. Необходимый элемент – описание истории семейной династии.

7.5.Семейная династия помимо описания может быть представлена в следующих формах:

Видео работы (домашние фильмы, телерепортажи, видео-очерки о семейной династии) (продолжительность до 10 минут);

Фотоальбомы, плакаты, схемы, коллажи ;

Компьютерные презентации.

7.6. Заявки и приложения к ним направляются на электронную почту:

[email protected] с пометкой «Династии земли российской – Интернет - Форум».

7.7. Заявки также могут быть отправлены с официального сайта Интернет-Форума http://dinastiya2016.info/ (раздел «Отправить заявку»)

8. Лучшие конкурсные работы определяются по следующим критериям:

⎼ логичность и четкость изложения материала;

⎼ качество оформления и подачи материала;

⎼ оригинальный творческий подход к освещению темы.

9. По итогам оценки заявок выявляются победители (три династии в номинации), которые приглашаются на очный этап Форума для презентации семейной династии в Общественной палате Российской Федерации.

10. Сроки проведения.

10.1. Прием заявок и конкурсных материалов для участия в Форуме проходит с 25 января 2016 года до 29 февраля 2016 года.

10.2. Очный этап состоится в марте 2016 года , где пройдет подведение итогов и презентация работ победителей.

11. Награждение.

11.1. Победители в каждой номинации определяются путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.

11.2. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными призами.

11.3. Участники конкурса, не занявшие призовые места, получают сертификат участника.

Приложение

Форма заявки

для участия в Интернет - Форуме «Династии земли российской»

Фамилия, Имя, Отчество

основного заявителя

Фамилия, имя, отчество всех членов династии, их возраст

Почтовый домашний адрес основного заявителя с индексом

Номинация, на которую представлена династия

Территория деятельности династии

Основная фамилия династии

Подробное описание династии семьи в письменном виде (текст в формате Word, размер шрифта 14, междустрочный интервал – 1,5, объем от 2 до 5 тысяч знаков).

Видео работы (домашние фильмы, телерепортажи, видео-очерки о семейной династии - (продолжительность до 10 минут); фотоальбомы, плакаты, схемы, коллажи; компьютерные презентации.

ПОЛОЖЕНИЕ

об Интернет-конкурсе

«Династии земли российской»

1. Организатор Интернет-конкурса «Династии земли российской» (далее – Конкурс) – Некоммерческое партнерство «Центр развития культурных, спортивных и развивающих программ «Триумф»

2. Цель Конкурса.

Конкурс направлен на выявление и поддержку российских династий, внесших существенный вклад в экономическое, социальное и культурное развитие России.

3. Задачи Конкурса.

3.1. Сохранение и приумножение лучших трудовых и культурных традиций России.

3.2. Информирование молодёжи России о достижениях сограждан, внесших значительный вклад в развитие страны.

3.3. Воспитание у подрастающего поколения, уважительного отношения к труду, рабочей гордости, достижениям предков.

3.4.Сохранение и приумножение лучших трудовых традиций.

3.5. Поддержка созидательной активности и инициативы экономически активного населения.

3.6. Обеспечение эффективной реализации государственной политики в отношении семьи и создание условий для ее самореализации, сохранение преемственности поколений.

4. Участники Конкурса.

4.1. Участниками являются семейные династии, представители которых проживают и работают в настоящее время в Российской Федерации.

4.2. Под династией в рамках настоящего Конкурса рассматривается группа людей (членов одной семьи и их близких родственников) в количестве не менее трех человек, работающих в одной организации (отрасли), в общей сложности более 30 лет. Все они должны принимать активное участие в общественной жизни по месту своего жительства; содействовать профессиональной ориентации детей, подростков; пропагандировать рабочие профессии. Главой династии признается представитель трудовой династии, ранее всех начавший работу в организации (отрасли).

4.3. К участию допускаются династии, представившие своевременно и в полном объеме все необходимые материалы.

4.4. Возраст участников, социальный статус, стаж работы не ограничен.

5. Номинации Конкурса.

5.1. «Династия в профессии»

5.2. «Творческая династия»

5.3. «Семейная династия в развитии региона»

6. Этапы и сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап — заочная оценка экспертами документов и материалов участников и отбор лучших конкурсных работ (с 1 октября по 31 декабря 2016 года) ;

Второй этап — всероссийский Интернет-форум «Династии земли российской» с презентацией лучших конкурсных работ (в том числе посредством конференц-связи) и награждением победителей всероссийского Интернет-конкурса «Династии земли российской» (Январь 2017 года).

7. Порядок и сроки проведения Конкурса.

7.1. Для участия в заочном этапе Конкурса в срок до 1 декабря 2016 года направляется Заявка по форме (Приложение 1) в формате Word и сканированном виде.

7.2. Заявка на участие в Конкурсе должна быть заверена подписью основного заявителя.

7.3. К Заявке прикладывается:

  • подробное описание династии семьи в письменном виде (текст в формате Word, размер шрифта 14, междустрочный интервал – 1,5);
  • приложения, которые могут быть представлены в следующих формах:

— видео работы (домашние фильмы, телерепортажи, видео-очерки о семейной династии и т.п.);

— фотоальбомы, книги, плакаты, схемы, коллажи и т.п.;

— компьютерные презентации и т.п.;

  • согласие на обработку персональных данных от основного заявителя по форме (Приложение 2) в сканированном виде.

Также обязательными являются подписи под иллюстрированными материалами.

7.4. Заявка и приложения могут быть представлены только на русском языке.

7.5. Один заявитель может подать только одну Заявку на семейную династию.

7.6. Заявки и приложения к ним направляются на электронную почту:[email protected] с пометкой «Династии земли российской – Интернет — конкурс».

7.7. Заявки также могут быть отправлены с официального сайта Интернет-конкурса http://www.istoriya-roda.info (раздел «Интернет-конкурс/ Регистрация участников»).

8. Определение победителей Конкурса

По каждой номинации Заявки и приложенные к ним материалы оцениваются экспертами Конкурса по 10-бальной системе по каждому из ниже перечисленных критериев оценки:

8.1. Детальность описания семейной династии.

8.2. Оригинальность и творческий подход к оформлению работы.

8.3. Разнообразие форм для предоставления информации.

8.4. Вклад в развитие отрасли, региона, страны.

8.5. Художественные достоинства презентации семейной династии (литературный язык, образность изложения, изобразительное мастерство).

8.6. Продолжительность по времени и численный состав семейной династии.

По итогам оценки экспертами представленных заявок выявляются победители, которые приглашаются на всероссийский Интернет-форум «Династии земли российской» для презентации семейной династии.

Количество победителей и участников Интернет-форума «Династии земли российской» по каждой номинации определяется Организатором конкурса.

9. Награждение

9.1. Каждый участник Конкурса получает сертификат участника.

9.2. По три лучшие работы в трех номинациях Конкурса будут отмечены памятными призами и дипломами.


1.1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на сайте ООО “Городской сайт” — интернет-газета “Gorsite.ru” (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77 - 68760 от 17.02.2017г.) (далее — «Издание») www.gorsite.ru (далее — «Сайт»), а также материалов, входящих в специальные проекты Издания (далее — «Специальные проекты»).

1.2. Любые материалы, размещенные на Сайте Издания и в Специальных проектах, являются объектами авторского права. Права Издания на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности.

1.3. Использование материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, допускается только с письменного согласия Издания. Бесплатное использование материалов возможно только в случаях, прямо предусмотренных в пп. 2.2.1.-2.2.3. настоящих правил.

1.4. Настоящие правила распространяют свое действие на следующих пользователей: информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица (далее — «Пользователи»).

  1. Использование материалов. Виды использования

2.1. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Использование на безвозмездной основе:

2.2.1. Любые материалы Издания могут быть использованы без письменного согласия Издания и на безвозмездной основе при условии, что пользователь является физическим лицом, и такое использование осуществляется исключительно в личных целях.

2.2.2. Использование информационных текстовых материалов Издания религиозными и благотворительными организациями, а также любыми образовательными учреждениями на безвозмездной основе возможно только после получения письменного разрешения (согласия) Издания.

2.2.3. Новостные материалы Издания, расположенные по адресу http://(поддомен).gorsite.ru/..., могут быть использованы любыми Пользователями без получения письменного разрешения Редакции и на безвозмездной основе при условии, что эти материалы не являются основным содержимым продукта, в котором используются. При этом Пользователи обязаны в каждом случае использования новостных материалов дать ссылку на источник и гиперссылку на сайт, с которого заимствованы указанные материалы.

2.2.4. Внесение каких-либо изменений и/или дополнений в материалы Издания, а также любая переработка материалов запрещена.

2.3. Иные виды использования:

2.3.1. Коммерческое использование материалов Издания осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

2.3.2. Запрещается любое использование фото-, графических, видео-, аудио- и иных материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, принадлежащих Изданию и иным третьим лицам.

2.3.3. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих Изданию, Пользователи обязаны получить письменное разрешение (согласие) Издания на использование таких материалов на возмездной основе.

2.3.4. Использование материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, в объеме и целях, не предусмотренных договором между Изданием и Пользователем, а также без договора не допускается.

2.3.5. Стоимость использования каждого конкретного материала согласуется сторонами в каждом конкретном случае.

2.3.6. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих третьим лицам, Пользователи обязаны обращаться к правообладателям таких материалов.

  1. Обязанности Пользователей при использовании материалов

3.1. При использовании материалов Издания в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Издания обязательна:

3.1.1. в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования материалов указать источник — сайт “Gorsite.ru” (www.gorsite.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.gorsite.ru/.

3.1.2. в Интернете или иных формах использования в электронном виде, Пользователи в каждом случае использования материалов обязаны разместить гиперссылку на Сайт — “Gorsite.ru” (www.gorsite.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.gorsite.ru/.

3.1.3. Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп. 3.1.1 и 3.1.2. настоящих правил, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового материала, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим материалом Издания.

Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются материалы Издания, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы Издания.

3.1.4. Использование материалов Издания, полученных из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

3.2. При использовании материалов Издания не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение материала возможно только в случае, если это не приводит к искажению его смысла. В таком случае Пользователи самостоятельно несут ответственность за искажение смысла материалов.

3.3. При использовании информационных, новостных материалов Издания Пользователи не должны указывать у себя на сайтах и в RSS-рассылках время выхода информационных, новостных материалов идентичное или раньше времени их выхода на сайте Издания.

  1. Издание оставляет за собой право изменять настоящие правила в одностороннем порядке в любое время без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на Сайте — www.gorsite.ru. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

По всем вопросам использования материалов Издания просьба обращаться:

[email protected]

 
Статьи по теме:
Формирование имиджа по методу Кибби
В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путем сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря -проявления угловатых и округлых линий во внешности.Впоследствии им была написана к
Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим
Пенсия по выслуге лет – тип государственного пособия, назначаемый на основании профессионального старения. После получения права на данный тип государственного обеспечения, гражданин может остаться на занимаемой должности и увеличить процентную ставку буд
Свадьба в июне: благоприятные дни
Июнь нам с детства запомнился как первый месяц летних каникул, пора сладкой клубники, жидкого ароматного меда, цветущей сирени и летающего тополиного пуха. Будучи взрослыми, многие осознанно выбирают июнь для самого торжественного события. Он, как никакой
Окраска волос хной и басмой одновременно Покраситься басмой в темный цвет
Все больше современных женщин предпочитают искусственный цвет волос. Это можно объяснить желанием постоянно выглядеть новой и красивой. Чтобы изменить оттенок прядей, не обязательно прибегать к химическим красителям. Женщины еще с давних пор делали окраши