Одежды не шьет а ткань всегда ткет. Тот, кто ткет ткань

О чем нельзя говорить, о том следует молчать.
Л. Витгенштейн

Александр Феодосиевич Грязнов (15.X.1948–7.XI.2001) известен всем выпускникам философского факультета Московского государственного университета на протяжении последних тридцати лет. Его жизненный и профессиональный путь - а для философа это почти одно и то же - полег прямо и не испытывал резких поворотов, нет в нем тех моментов, которые могли бы привлечь внимание биографа. В 1971 году он закончил философский факультет МГУ, остался на кафедре истории зарубежной философии этого же факультета. В 1976 году стал кандидатом философских наук, в 1991-м - доктором. Начал университетскую карьеру как ассистент, закончил - как профессор. Имел около шестидесяти публикаций, подготовил четыре монографии. Первая из них была посвящена философии «Шотландской школы»(1979),три последующие-Людвигу Витгенштейну и витгенштейнианству . Работы эти ни на какие перевороты в философии не замахивались, и за пределом круга профессиональных философов едва ли кому-то известны. Последние годы и до последнего срока много переводил современных авторов по философии языка и философии сознания. Так, в первом номере за 2002 год «Отечественных записок» уже посмертно вышел его перевод доклада Джона Сёрла, снабженный краткой вступительной статьей. Разумеется, на протяжении всей своей университетской деятельности читал лекции - общий курс по истории современной западной философии, отдельные курсы по Юму, Канту, Расселу, Витгенштейну, аналитической философии и т. д. Где же в этой судьбе особенность и необычность, что можно сказать об Александре Феодосиевиче, оставив за скобками традиционную некрологовую (и некро-ложную) патетику?

Он был замечательным человеком. Все, кто знал его лично, сохранили свои воспоминания, все, на кого он мог оказать личное влияние, каким-то образом это влияние преломили и восприняли. Однако нельзя сказать, как остается в мире этот след личного начала, ибо здесь, видимо, начинается сфера того, «о чем следует молчать». Какие-то искры событий и сказанных слов позволяют мельком угадать внутреннюю сосредоточенность последних лет жизни. Александр Феодосиевич тяжело болел, но не прерывал своей деятельности до последнего момента, не опускал руки, заканчивал перевод очередной книги - книги ныне здравствующего американского профессора. Можно лишь догадываться, что стояло за этим кропотливым трудом для философа - человека, характер деятельности которого привычно ассоциируется с «последними вопросами», размышлениями о смысле жизни и т. п. Однако это другая философия и другие философы.

Грязнов не принадлежал к тем, для кого философия - это экзистенциальное поучение или форма выражения непременно своих мыслей и переживаний. Скорее, он выражал дух академизма в самом возвышенном смысле этого слова, тонкий и хрупкий продукт европейской цивилизации, существо которого однажды выразил Карл Ясперс, сказав, что главное качество интеллигента - его неприметность. Напряженность «благой жизни» изливает себя здесь не в словах, но реализуется в самой цельности существования, она не рассказывает о себе, но показывает саму себя.

А. Ф. Грязнов принадлежал к последнему зрелому поколению советских ученых, когда эпоха, устав от разрывов и сломов, задремала, наконец, под спокойной тиной застоя. Золотое время российской интеллигенции, которое в основном разменяли по мелочам, на пустопорожнюю оппозицию, внутренние склоки. В этой среде возникали свои кумиры, учителя жизни, самобытные мыслители. Но были и те, кто воспользовался этим временем, чтобы начать терпеливо ткать и латать ткань изрядно потрепанной и разорванной культуры - разорванной как временем, так и многими видимыми и невидимыми сечениями. Это тот хрупкий фон культурной непрерывности, континуальной традиции, которая не замечается, но к которой - в чем мы наивно уверены - мы всегда можем обратиться в кем-то написанных или кем-то переведенных книгах. Неприметная, кропотливая работа человека, живущего измерениями и периодами, сильно отличающимися от масштабов нашей обыденной жизни. Напряжение понимания ушедших в прошлое эпох, усилия по вхождению в споры и проблемы, лишенные своего живого контекста. Вредная, как полагал Ницше, бацилла истории, дающая иммунитет от наивной самоуверенности, но мстящая замедлением жизни, которая благоволит к наивной энергии заблуждения. Внимание к другому, обуздывающее слишком человеческое желание поглотить, усвоить, сказать непременно свое. Та работа, без постоянного продолжения которой мы всегда рискуем оказаться в варварстве самобытства и самодумства . Поверхностное сознание полагает, что ткань культуры ткется сама собой, что ее наличие и поддержание может гарантировать уже само существование определенных институтов, тогда как подлинная и умная работа здесь - это всегда личное решение и поддерживаемый лишь самим автором проект.

О профессиональных достижениях А. Ф. Грязнова можно, конечно, сказать многое: впервые проанализировал «реалистическую» философию Шотландской школы, поставил Витгенштейна в контекст континентальных традиций, рассмотрел концепцию языкового значения в связи с различными формами человеческой деятельности и т. д. Все это, однако, почти всегда с одной, но важной оговоркой: впервые «у нас». Плохо это или хорошо, но так исторически вышло, что одна из самых сложных и неблагодарных работ русской культуры - это трансляция, перевод, установление связей с теми контекстами, от которых она оказывается на больший или меньшей срок отрезанной, изолированной. Только она и позволяет иногда достигать той степени конгениальности , которая обеспечивает общемировую значимость ее отдельных проявлений, полное и даже опережающее понимание того, что происходит в традиционно для нас «европейской» инокультуре. (Иногда полагают, что марксизм - это и было то европейское, что довлело в России в прошлом веке, но это не так - даже марксизм там вышел другой, имеющий мало общего с его советским вариантом, и шаги по направлению к «их» марксизму окрикивались порой жестче, чем другие вольности.) Особенно же извилиста оказалась судьба взаимодействия советской России с философскими направлениями двадцатого столетия. Начало века еще успело застать весну феноменологического движения (даже перевели (или пересказали) основные вышедшие на тот момент работы Гуссерля), но вот мысль двух других главных персонажей века - Витгенштейна и Хайдеггера - пришлось вводить (под маркой пресловутой «критики») в Россию уже в недрах идеологически однозначной системы. Александр Феодосиевич был, конечно, не первым, кто занялся Витгенштейном, но все же он делал это наиболее последовательно, раскрывая в своих публикациях как исторический генезис, так и судьбу «витгенштейнианства» в целом, делал рефераты, писал статьи и книги. Не станем говорить о «выдающейся роли» - ведь ему самому было совершенно чуждо столь распространенное стремление утвердить себя рукополагающим «главным специалистом». Еще важнее, пожалуй, была его университетская деятельность (в последние годы читал он не только в МГУ, но и в Российском гуманитарном государственном университете), открывавшая слушателям исторический контекст и существо современных способов философствования в их аутентичном виде. Наконец, когда настало время, на эту подготовленную почву пришли все тексты и все авторы, пришли так, как будто это было естественно и самой собой понятно...

Александр Феодосиевич в последние годы был занят современной аналитической (или постаналитической) философией, отбирал и переводил тексты, приглашал зарубежных профессоров (со многими из которых он состоял в переписке) прочитать лекции в университете. В 1993 году под его редакцией была выпущена наиболее репрезентативная и на сегодняшний день антология аналитической философии («Аналитическая философия. Избранные тексты» (1993)). Еще одно удивительное качество, редко встречающееся в наше время, когда тексты появляются быстрее, чем их успевают прочитывать, состояло в том, что он постоянно и внимательно следил за появляющейся философской литературой, понимал ее ландшафт и конфигурацию интересов.

В нашем последнем разговоре, состоявшемся за несколько дней до смерти, Александр Феодосиевич неожиданно заговорил про одну из моих специальных статей, далекую от его непосредственных профессиональных интересов (и, по-хорошему, интересную лишь десятку специалистов в мире), но которую он, что было сразу заметно, внимательно прочитал. Сказал, что «хорошо бы сделать то же по аналитической философии». Так и ушел, ободрив…

«Философская эволюция Л. Витгенштейна» (1985), «Философия языка Л. Витгенштейна» (1986), «Язык и деятельность. Критический анализ витгенштейнианства» (1991).

«одежду не шью, а ткань всегда тку» (загадка)

Альтернативные описания

Каракурт

Крестовик по своей сути

Мухолов

Насекомое в углу

Ползала букашка по большой ромашке, но вспорхнула второпях и запуталась в сетях (кто расставил сети?)

С каким насекомым бельгийский классик Морис Метерлинк сравнивал цветок хризантемы

Хищное членистоногое

Членистоногое животное, арахнид

Шестиног, который потряс кузена Бенедикта из романа «пятнадцатилетний капитан» француза Жюля Верна

Кто такой сенокосец

Киллер мух

Карточный пасьянс

Ипостась Арахны

Фильм Дэвида Кроненберга

В геральдике он символизирует труд, осторожность и мудрость, а в гадании по снам - измену или судебный процесс

Из рыб самым страшным врагом для него является форель, из амфибий - жаба, из рептилий - ящерица, из птиц - скворец, но самым страшным врагом для него является человек

Литография французского графика О. Редона

. «на березовую ветку кто сушить повесил сетку?» (загадка)

В 1870 году Старли построил первый велосипед такой системы

Мутировавший человек в исполнении Тоби Магуайра

. «он сети, как рыбак, готовит, а рыбы никогда не ловит» (загадка)

Он выходит на ловлю мух с «сетью»

Одно из обличий спайдермена

. «не по рыбам, а сети расставляет» (загадка)

Страх для арахнофоба

Кто такой мизгирь?

Объект изучения арахнологии

Обидчик Цокотухи

Похититель Цокотухи

Животное отряда членистоногих

Каракурт по сути

Тарантул

Цокотуху уволок в уголок

Крестовик-сетевик

Каракурт, как и тарантул

Крестовик

Ловец мух с «сетью»

Цокотуху уволок

Спайдермен

Птицеед

В кого превратилась Арахна?

Восьминогий боец с мухами

Хозяин паутинной ловчей сети

Хозяин паутинной сети

Плетет сети для охоты на мух

Охотник за Мухой-Цокотухой

Охотник на мух

Плетет сети на мух

Членистоногий потомок Арахны

Тарантул, каракурт, крестовик

Обитатель террариума

Мухоед с сетями

Ужас для арахнофоба

Многоногий ловец мух

Хозяин сети из паутины

Многоногий яйцеед

Если вечерний, то по мнению Дали - сулит надежду

. «кличка» Сергея Троицкого

Фаланга как членистоногое

. «метит» в московские мэры

Дядя Шнюк из мультфильма

Кто муху в уголок поволок?

Хищное членистоногое животное, плетущее паутину, арахнид

. "Кличка" Сергея Троицкого

. "Метит" в московские мэры

. "на березовую ветку кто сушить повесил сетку?" (загадка)

. "не по рыбам, а сети расставляет" (загадка)

. "одежду не шью, а ткань всегда тку" (загадка)

. "он сети, как рыбак, готовит, а рыбы никогда не ловит" (загадка)

Кто муху в уголок поволок

Кто такой мизгирь

Ловец мух с "сетью"

М. павук, павок, павко, павел, мизгирь, муховор, сетник, кошель, тенетник, повсюду известное насекомое. Пауковы, паучьи яйца. Пауковое, паучное и паукообразное насекомое. Лови паук мух покеле ноги не ощипаны! Паутина, паучина ж. павчина, волокна паутинника, нити паутинной сети или ткани. Паутинный, паучинный, к паутине относящ. Обмети паутинник. Вот паучек, паученок, паучишка; эка паучища! Паучище ср. паучье гнездо. Паучник растен. Anthericum

Шестиног, который потряс кузена Бенедикта из романа "пятнадцатилетний капитан" француза Жюля Верна

Он выходит на ловлю мух с "сетью"

В кого превратилась Арахна

Пасьянс, стоящий на втором месте поле "Косынки" в рейтинге у офисных работников

Плетёт сети на мух

И снова здравствуйте! Этот материал относится к целой серии статей, в которых публикуются ответы на игру Загадки Волшебная История в Одноклассниках.

В свою очередь отметим, что в этом материале опубликованы ответы на уровни с 11 по 20 игры Загадки Волшебная История в Одноклассниках. Милости просим, пользуйтесь и радуйтесь!

Игра Загадки: Волшебная история. Ответы на загадки 11, 12, 13, 14, 15

Уровень 11 — Загадка:

Выпуча глаза сидит, по-французски говорит,

По-блошьи прыгает, по-человечьи плавает.

Правильный ответ на загадку №11: ЛЯГУШКА

Уровень 12 — Загадка:

Ниток много-много, а в клубок не смотает,

Одежды себе не шьёт, а ткань всегда ткет.

Правильный ответ на загадку №12: ПАУК

Уровень 13 — Загадка:

Что выше леса, краше света, без огня горит?

Правильный ответ на загадку №13: СОЛНЦЕ

Уровень 14 — Загадка:

Стоят в поле сестрички — желтый глазок, белые реснички.

Правильный ответ на загадку №14: РОМАШКИ

Уровень 15 — Загадка:

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

Правильный ответ на загадку №15: ЯБЛОКО

Игра Загадки: Волшебная история. Ответы на загадки 16, 17, 18, 19, 20

Уровень 16 — Загадка:

Еду, еду, а следу нету.

Правильный ответ на загадку №16: ЛОДКА

Уровень 17 — Загадка:

Пушистый ковер, не руками ткан, не шелками шит,

При солнце, при месяце серебром блестит.

Правильный ответ на загадку №17: СНЕГ

Уровень 18 — Загадка:

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Правильный ответ на загадку №18: ГУСЬ

Уровень 19 — Загадка:

Тебе дано, а люди им пользуются.

Правильный ответ на загадку №19: ИМЯ

Уровень 20 — Загадка:

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук.

Время чтения: 3 минуты

Триацетат, что это за ткань? Это недорогая искусственная материя на основе целлюлозы. Внешне похожа на шёлк, но в ней присутствуют все свойства химических материалов. Имеет неплохие потребительские свойства и в сочетании с невысокой стоимостью популярна. Применяется при изготовлении различных вещей.

Из чего сделан, характеристики

Состав материала – отходы хлопковой или древесной целлюлозы. Их ацетилируют полностью или частично. И-за этого она считается безопасной для окружающей среды.

Ткань по описанию схожа с натуральным шёлком. Блестит и переливается, приятна на ощупь. Лучше шёлка держит складки и плиссировку. По внешнему виду их не различить. Гладкая, легко скользит. Особенности триацетата:

  • использование сложных рисунков;
  • комбинирование нескольких оттенков в одном куске материи;
  • создание эффекта омбре, резких или плавных переходов.

Положительные свойства материи:

  • Устойчивость к влиянию окружающих факторов, в том числе к ультрафиолету. Вещи не выгорают на солнце, долгое время выглядят как новые.
  • Грязеустойчивость – материал легко отстирать. Загрязнения не впитываются вглубь. Он не линяет и не садится.
  • Хорошо драпируется, что позволяет делать складки любого вида.
  • Не вызывает аллергию и раздражения. Приятное ощущение идеальной гладкости на коже.
  • Эластичная и упругая. В сухом состоянии хорошо тянется.
  • Устойчивость к изнашиванию, прочность. Устойчивость к деформациям.
  • Невысокая цена за полотно, по виду не отличающееся от шёлка.
  • Грибку, плесени и насекомым не интересен этот материал. Моль не съест триацетатное платье.

Несмотря на видимые достоинства, триацетат имеет значительные недостатки. Этим и объясняется его невысокая стоимость. Отрицательные качества:

  • Плохо впитывает воду, впитывает меньше 6% жидкости. Из-за этого возникают неприятные ощущения при ношении.
  • Плохая терморегуляция. В сочетании с низкой гигроскопичностью, в жару неприятно находиться в такой одежде.
  • Не пропускает воздух. В такой одежде кожа не дышит, не получает достаточно кислорода.
  • При намокании прочность снижается больше, чем наполовину. Вещи после стирки надо сушить осторожно, не допуская нагрузки.
  • Триацетат – ткань, которая скапливает статическое электричество. Материя сильно электризуется.
  • Не выдерживает действия ацетона, некоторых кислот и щелочей. Может липнуть к утюгу и плавиться при сильной температуре.

Из-за значительных минусов, эти волокна не всегда используют для создания ткани в чистом виде. Их смешивают с льном, шёлком. Иногда сочетают с синтетическими волокнами. Полушерстяная пряжа с добавлением триацетата не образует катышки, не усаживается. Смесовые ткани имеют все положительные свойства волокон, из которых состоят.

Для окрашивания приходится использовать специальные красители, которые не повреждают этот материал. Несмотря на то, что ткань устойчива к ультрафиолету и не портится от него, она пропускает большую часть солнечных лучей сквозь себя.

Как отличить триацетат от настоящего шёлка

Несколько простых способов:

  • Поджечь кусочек ткани. Натуральный шёлк даст запах горелого волоса. Искусственный плавится и не имеет этого запаха.
  • Природный материал нагревается, принимая температуру кожи. Если же приложить к телу триацетатное волокно, оно останется холодным.
  • Если смять и разгладить кусочек ткани, натуральная материя быстро разгладится. Химическая не вернётся в исходное состояние.

Материал достаточно новый, его пустили в широкое производство только в прошлом веке.

Где применяют

Где используется триацетат:

Многие современные модные дизайнеры используют этот материал для пошива одежды. Из-за низкой гигроскопичности триацетат целлюлозы применяется (тентов), зонтов, плащей, шторок для ванных. Стойкость к УФ-лучам позволяет применять материю для создания купальных костюмов и шорт.

Правила ухода

Пошаговая инструкция:

  1. Стирают изделия руками или в стиральной машине. Рекомендуется или программа «шёлк», но выбирают и стандартный режим.
  2. Количество оборотов должно быть минимальное, ведь в мокром состоянии ткань легко рвётся. Температура воды – до 70 градусов.
  3. Используют обычный порошок. Нельзя применять средства с хлором или другими агрессивными веществами в составе.
  4. При наличии пятна не стоит спешить с пятновыводителями. В большинстве случаев оно легко отстирается.
  5. Триацетат быстро сохнет. Одежду сушат расправленной, потому что она также быстро деформируется. Можно повесить её на плечики.
  6. Гладить стоит только в крайнем случае. Утюжат вещь на минимальной температуре с изнаночной стороны. Устанавливают режим «шёлк» или «шерсть», если они присутствует на утюге. При температуре 300 градусов материя расплавится.
  7. Хранят вещи на плечиках, чтобы не оставались заломы после лежания в сложенном виде.

Триацетат – это хороший материал для изготовления недорогой повседневной и купальной одежды, домашнего текстиля. Невысокая стоимость и шёлковый внешний вид делают его более популярным. После изнашивания вещь не жалко выбросить и купить новую.

Загадки волшебная история: ответы на игру из социальных сетей Одноклассники, ВКонтакте. Отгадки на уровни 1-50. Есть решения на все задания игры. Любая помощь.

Жили-были Алёшка и его лучший друг рыжий кот Васька. Очень любили друзья гулять, забредая в самую глубь леса. И всегда находили дорогу назад, но однажды... встретили на лесной дорожке Бабу Ягу и её приспешников. Схватили злодеи Ваську и сказали Алёшке: "Коли хочешь вернуть друга - найди нас, да отгадай все загадки". И исчезли. Загрустил Алёшка, но быстро набравшись храбрости, твёрдо сказал самому себе: "Мы с Васькой обязательно вернёмся домой!"

Но вернуть друга просто так не получится. Для начала придётся правильно ответить на множество загадок - лёгких, средних и довольно сложных.
Готовы разгадать все загадки и пройти волшебную историю? Вперёд! А мы поможем Вам с верными разгадками на все уровни игры.

Игра "Загадки: волшебная история" - ответы на уровни 1-10

Загадки: Уровень 1
Через поле и лесок подаётся голосок.
Он бежит по проводам -
Скажешь здесь, а слышно там.
(ответ: телефон)

Загадки: Уровень 2
Годовой кусточек, каждый день роняет листочек.
Год пройдёт - весь опадёт.
(ответ: календарь)

Загадки: Уровень 4
Мохнатенька, усатенька,
Сядет - песенку поёт.
(ответ: кошка)

Загадки: Уровень 5
Не мышь, не птица
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет.
(ответ: белка)

Загадки: Уровень 6
Я бел как снег, в чести у всех,
И нравлюсь вам, да во вред зубам.
(ответ: сахар)

Загадки: Уровень 7
Есть спина, а не служит, четыре ноги, а не ходит,
Но всегда стоит, и всем сидеть велит.
(ответ: стул)

Загадки: Уровень 8
Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(ответ: часы)

Загадки: Уровень 9
То откроют, то закроют,
Вот она скрипит и ноет.
(ответ: дверь)

Загадки: Уровень 10
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.
(ответ: книга)


Загадки: волшебная история - отгадки на уровни 11-20

Загадки: Уровень 11
Выпуча глаза сидит, по-французски говорит,
По-блошьи прыгает, по-человечьи плавает.
(ответ: лягушка)

Загадки: Уровень 12
Ниток много-много, а в клубок не смотает,
Одежды себе не шьёт, а ткань всегда ткет.
(ответ: паук)

Загадки: Уровень 13
Что выше леса, краше света, без огня горит?
(ответ: солнце)

Загадки: Уровень 14
Стоят в поле сестрички - желтый глазок, белые реснички.
(ответ: ромашки)

Загадки: Уровень 15
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
(ответ: яблоко)

Загадки: Уровень 16
Еду, еду, а следу нету.
(ответ: лодка)

Загадки: Уровень 17
Пушистый ковер, не руками ткан, не шелками шит,
При солнце, при месяце серебром блестит.
(ответ: снег)

Загадки: Уровень 18
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(ответ: гусь)

Загадки: Уровень 19
Тебе дано, а люди им пользуются.
(ответ: имя)

Загадки: Уровень 20
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
(ответ: сердце)

Пока Васька грелся на печке, Алёшка пошёл гулять с верным шариком.
Кабы знали, что встретят Лешего, остались бы дома.
Поймал Леший Шарика и не отпускает, загадки отгадывать требует. Помоги Алёшке!

Игра Загадки: волшебная история - подсказки на уровни 21-30

Загадки: Уровень 21
Бежать, бежать - не добежать, Лететь, лететь - не долететь.
(ответ: горизонт)

Загадки: Уровень 22
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
(ответ: якорь)

Загадки: Уровень 23
Три глаза - три приказа, красный - самый опасный.
(ответ: светофор)

Загадки: Уровень 24
Кто говорит на всех языках?
(ответ: эхо)

Загадки: Уровень 25
Два братца в воду глядятся, в век не сойдутся.
(ответ: берега)

Загадки: Уровень 26
Не вода не суша - на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь?
(ответ: болото)

Загадки: Уровень 27
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует - оно задрожит.
(ответ: лужа)

Загадки: Уровень 28
I вариант:
Если хочешь винегрет -
В огород за ней сходи,
У неё красивый цвет
И снаружи, и внутри!
(ответ: свекла)
II вариант:
Церквушка-кувыркушка: гладкая кладовушка.
(разгадка состоит из 6 букв: графин)

Загадки: Уровень 29
Растение видное, а имя обидное.
(ответ из 5 букв: лопух)

Загадки: Уровень 30
На листочке, на страничке – то ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки.
(ответ: ноты)

Решили Алёшка и Васька снова прогуляться по лесу, да повстречали на пути Бабу Ягу.
Схватила Баба Яга Ваську и говорит: "Отгадай наши загадки - верну тебе друга".
Что уж тут поделать, нужно отгадывать!

Игра Загадки: волшебная история - решения на уровни 31-40

Загадки: Уровень 31
Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звёзд.
(ответ: ракета)

Загадки: Уровень 32
Что без боли и без печали доводит до слёз?
(ответ: лук)

Загадки: Уровень 33
Мойдодыру я родня, отверни-ка ты меня,
И холодною водою живо я тебя умою.
(ответ: кран)

Загадки: Уровень 34
Брызжет огнем, гремит, что гром.
(ответ: пушка)

Загадки: Уровень 35
В небе выстроился клин, птиц больших и стройных.
Полетят на юг они. Как же звать, достойных?
(ответ: журавли)

Загадки: Уровень 36
В эту живность, как ни странно,
Гвоздь забить совсем легко.
Но она не деревянна,
И гарцует: «И-го-го!».
(ответ: лошадь)

Загадки: Уровень 37
Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом - дорога, порой минута!
(отгадка: десантник)

Загадки: Уровень 38
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(ответ: велосипед)

Загадки: Уровень 39
I вариант:
Он качели и кровать, хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу покачает на весу.
(ответ состоит из 5 букв: гамак)
II вариант:
В темном доме нахожусь, за свое пальто держусь.
(ответ из 7 букв: вешалка)

Загадки: Уровень 40
Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал.
(ответ: шарик)

Очень дружен Алёшка с лесными птицами. И когда случилась беда - Кощей похитил маленького птенчика - Алёшка сразу пришёл на помощь другу.
Злодеи, давайте сюда свои загадки, все отгадаем!

Игра Загадки: волшебная история - ответы на уровни 41-50

Загадки: Уровень 41
Водяные мастера строят дом без топора.
(ответ: бобры)

Загадки: Уровень 42
Как называется подросток, изучающий морское дело?
(ответ: юнга)

Загадки: Уровень 43
Я горячее храню, я холодное храню,
Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю.
(ответ: термос)

Загадки: Уровень 44
Мы висим на тонких ветках и на головах у нас беретки,
Как только время подойдет - кабан нас сразу же найдёт.
(ответ: жёлуди)

Загадки: Уровень 45
Это что за вертолёт отправляется в полет над озерами, лугами, над цветущими полями?
(ответ: стрекоза)

Загадки: Уровень 46
Мы с бараньими рогами, вниз под горку мчимся сами,
А как на гору взбираться, начинаем упираться.
(ответ: санки)

Загадки: Уровень 47
Птичку эту все мы знаем - на шесте у нас живёт,
Как природа расцветает - песни дивные поёт.
(ответ: скворец)

Загадки: Уровень 48
I вариант:
Этот плод все знать должны: схож он с краешком луны.
(отгадка состоит из 5 букв: банан)
II вариант:
Сделано для жидкости, а жидкость убежит там.
(ответ из 7 букв: ситечко)

Загадки: Уровень 49
Всех и все отображу, но молчу и не сужу.
(ответ: зеркало)

Загадки: Уровень 50
Тяжело яйцо, в яйце - кольцо,
За кольцо возьмёшь - яйцо унесёшь.
(ответ: гиря)

Похожие игры


 
Статьи по теме:
Учимся вязать и выбираем схемы двухцветных узоров
Базовые узоры ажурными и снятыми петлями Ажурные узоры получаются благодаря накидам и сочетанием их с другими петлями. Накиды используются в узорах со сложными переплетениями нитей, для прибавления и удлинения петель. Без накидов нельзя связать ажурные у
Логопеды для детей В каких случаях мы гарантировано поможем
В каких случаях ребенку нужна помощь логопеда? Какой возраст оптимален для обращения к специалисту и постановки сложных звуков? Как родители могут помочь в развитии речи? На эти и другие вопросы читателей «Ю-мамы» отвечает Дениза Раисовна, логопед медико-
Как крючком связать чехол для подушки (прямоугольной и круглой формы)
Размеры Каждый чехол – 30 х 30 смВам потребуется Для каждого чехла меланжевая пряжа (45% шелка, 45% мохера, 10% шерсти; 100 м/50 г) – по 50 г в пастельных тонах (= цвет А), зелено-рыжей (цвет В) и сине-бирюзовой (= цвет С); крючок №4; для каждого чехла
Ангел связаный крючком. Описание работы. Вязание ангела крючком. Подборка схем и МК Ангелочки крючком со схемами простые и красивые
Сделать вашу зеленую красавицу авторской, особенно если вы увлекаетесь рукоделием для вас не составит труда. Правда, я не знаю почему ангелочки изображаются в человеческом облике и с крыльями, ведь во всех мировых религиях: христианство, ислам, иудаизм и