Морровинд вампиры прохождение. Прохождение сюжетной линии вампиров

Как стать вампиром

“… Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу …”

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Найти вампира.

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью "Гемофилия венценосных".

Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма. Игрок может заразиться во время схватки с вампирами. Болезнь передается в рукопашной схватке, через нанесение повреждений в рукопашном бою, в бою холодным оружием (заклинания не могут вызвать заражение) или при обыскивании трупа кровососа.

Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот “недостаток” можно исправить следующим образом:

Приобрести заклинание Weakness to Common Disease ("уязвимость к обычным болезням"), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание "Понижения удачи".

Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.

Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.

P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75 restoration.

Для желающих вернуться к обычной жизни смертного надо:

Существует также редкий документ, написанный ординатором: "Частные записи Галура Ритари, Воина Вечной Стражи" в котором также рассказывается способ излечения. Оригинал находится в Двемерских руинах Галом Дэус, в обсерватории, копии можно найти тайной библиотеке Вивека и в Турейнулале, библиотеке Кагренака.

2. Найти “Создателя Вампиров”.

3. Выполнить его задание.

4. Получить пожизненное “избавление” от вампиризма.

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.

Аунда (Маги)

Куарра (Воины)

Берне (Воры)

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

По этому, прежде чем примкнуть к одному из кланов определитесь, интересы и особенности кого из них вам более приемлемы, а затем сделайте выбор, ибо больше такой возможности вам не представится.

Клан Аунда - глава клана Даунайн Аунда

“… Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан …”

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех.

Дополнительные логова:

Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.

Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..

Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Представители клана Аунда

ID Имя Количество Раса

aleri duro Алери Дуро 0 данмер

ano dran Ано Дран 0 данмер

aundae vampire 1 вампир 3 данмер

aundae vampire 2 вампир 3 орк

aundae vampire 3 вампир 3 Альтмер

aundae vampire 4 вампир 3 Редгард

aundae vampire 5 вампир 1 данмер

dhaunayne aundae Даунайн Аунда 1 альтмер

estalenya 4 Эластения 1 альтмер

gladroon Гладрун 1 альтмер

iroroon Ирорун 1 альтмер

jeanciele macile Жансиэль Мациль 1 бретон

lorurmend Лорурменд 1 альтмер

mirkrand Миркрэнд 1 альтмер

moranarg Моранарг 1 альтмер

mororurg Морорург 0 альтмер

nush Нэш 0 аргонианин

pustula baenius Пустула Баэниус 0 имперец

silasson Силассон 0 редгард

tarerane Таререйн 1 альтмер

tragrim Трагрим 1 альтмер

Клан Куарра - глава клана Волрина Куарра.

“… Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся …”

У Куарра плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее оружие +20, Тяжелые доспехи +20).

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти.

Дополнительные логова:

Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.

Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.

Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Представители клана Куарра

ID Имя Количество Раса

Areas Ареас 1 Норд

garalo andalas Гарало Андалас 0 данмер

igna Игна 1 норд

kjeld Къелд 1 норд

knurguri Кнургури 1 норд

ninimilk Нинимилк 1 данмер

addinibi Аддиниби 0 данмер

pelf Пельф 1 данмер

quarra vampire 1 Вампир 4 норд

quarra vampire 2 Вампир 4 хаджит

quarra vampire 3 Вампир 3 данмер

quarra vampire 4 Вампир 3 аргонианин

quarra vampire 5 Вампир 2 норд

rangela Рангела 0 норд

siri Сири 1 бретон

varnis stieve Варнис Стиве 0 имперец

volrina quarra Волрина Куарра 1 редгард

waylas Вайлас 0 норд

Прим: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже. Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры (под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком), либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.

Клан Берне - предводитель клана: Раксле Берне.

“… Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь …”

У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.(Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).

Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.

Дополнительные логовища:

– Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.

– Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.

– Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:

Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;

Мерта, к юго-востоку от Хуула;

Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;

Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Представители клана Берне

ID Имя Количество Раса

Arenara Аренара 1 имперец

berne vampire 1 вампир 3 данмер

berne vampire 2 вампир 3 редгард

berne vampire 3 вампир 1 данмер

berne vampire 4 вампир 2 хаджит

berne vampire 5 вампир 3 имперец

calvario Кальварио 1 имперец

chulz Чульц 0 аргонианин

clasomo Класомо 1 имперец

dinere hlen Динере Хлен 0 данмер

eloe Элое 1 имперец

fammana Фаммана 1 имперец

gergio Гержио 1 имперец

germia Гермия 1 имперец

gerrilgor Геррилгор 0 босмер

Ildogesto Ильдогесто 1 имперец

leone Леон 1 имперец

morn gra-khatub Морн гра-Хатуб 0 орк

peregrina cnisia Перегрина Книзия 0 имперец

raxle berne Раксле Берне 1 имперец

reberio Реберио 1 имперец

velis thirothan Велис Тиротан 0 данмер

Прим: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже. Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры (под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком), либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.

Особенности вампиров “… Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас …”

Сильные стороны Вампиров:

Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.

Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию.

Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.

Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей

Улучшения характеристик и навыков:

Акробатика +30

Атлетика +30

Бездоспешный бой +30

Иллюзии +30

Красться +30

Мистицизм +30

Разрушение +30

Рукопашный бой +30

Характеристики

Сила воли +20

Скорость +20

Дополнительные характеристики клана

Аунда: Сила воли +20

Куарра: Сила +20

Берне: Ловкость +20

Дополнительные навыки клана

Короткие клинки +20

Мистицизм +20

Разрушение +20

Красться +20

Бездоспешный бой +20

Рукопашный бой +20

Дробящее оружие +20

Рукопашный бой +20

Тяжелые доспехи +20

Слабые стороны вампиров:

Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.

Новый смертельный враг - солнечный свет. Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.

Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".

Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.

Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и Гильдии Магов.

Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности жизни вампира:

Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся".

Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется.

У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол.

Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов.

Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.

Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.

Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти другие пути.

Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.

Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.

Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.

Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно ценимый кланом Берне.

После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать (здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).

После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

Квесты кланов:

1. Кровь вампира Кварра

Лидер клана, Раксле Берне (двемерская цитадель Галом Дэус), попросит вас, для начала, доказать свою преданность клану. Вам надо будет принести ему пузырек вампирской крови Кварра, которую лидер Кварра использует для поддержания своих сил. Лидера зовут Волрина Кварра, и она находится в двемерской крепости Друскашти. Найти ее можно, если идти на запад от рыбацкой деревушки Хуул. Можно идти и на север от Маар Гана через ущелье, которое заканчивается на севере морем и разбитым кораблем. В нем расположены две двемерских крепости, вам нужна та, что севернее. Вампиров можно убить, но лучше просто прокрасться (все же Берне - воровской клан, с отличными плюсами к "скрытности"). Нужный вам пузырек найти легко - он находится в маленьком, запертом двемерском бочонке недалеко от Волрины. Если вы не захватили с собой пару отмычек, то ключ находится у самой Волрины. С кровью возвращайтесь к Раксле, и он даст вам возможность пользоваться двумя клановыми "продавцами".

2. Убить Мерту

Раксле Берне попросит вас убить вампиршу по имени Мерта. Она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у вампиров их скот. Это нехорошо. Мерту можно найти в гробнице Релотов, к западу от Маар Гана (юго-восток от Хуул). Ближайший ориентир, который поможет вам найти эту гробницу - даэдрическое святилище Мелкашиши. Идите от Мелкашиши на юг и там найдете гробницу. Она небольшая по размерам, Мерта находится в дальнем его конце. Убейте ее, не задумываясь - она даже разговаривать с вами не станет, сразу нападет. Вернувшись обратно к главе клана, вы получите магическое заклинание, которое будет телепортировать вас обратно в Галом Дэус.

3. Убить 12 вампиров

Раксле попросит вас убить несколько вампиров, которые принадлежат к кланам соперников - Куарра и Аунда. Количество вампиров не называется явно, но всего их двенадцать. Как только убьете всех двенадцать, возвращайтесь к Берне. Можно навестить Друскашти. Если вы боитесь хорошей драки, то поищите низкоуровневых вампиров в гробнице Дуло, к западу от Тель Увирит и в других местах. Если вы убили какое-то количество "чужих" вампиров до этого задания, то они также зачтутся вам. Возвращайтесь к Берне, и вам дадут разрешение лечиться на вампирских скотинах с помощью заклинания "Вампирское касание".

1. Найти сына Даунайн

Лидер клана Аунда находится в самом низу Ашмелеха, чтобы добраться туда, используйте заклинание левитации. Даунайн потребует от вас выяснить, что сейчас делает ее сын, который у нее был до того, как она стала вампиром. Она даст вам кольцо с печатью и подскажет, что неплохо бы начать с Садрит Моры. Идите в гильдию магов города и поговорите с Тусамиркилем - он скажет вам, что кольцо похоже на то, что надевал в свое время Синьярамен. Но так просто к нему не подобраться (вы же теперь вампир - неприятная во всех отношениях персона), поэтому неплохо было бы для предлога взять с собой зелье, которое Тусамиркиль приготовил для того. Но Тусамиркиль не знает, где найти Синьярамена, это знает Иниэль, в той же гильдии, она подскажет вам, что видела такое кольцо в таверне у ворот. Синьярамен находится на втором этаже таверны, однако без зелья говорить с вами он не будет. Поговорите с ним о семейном горбе, о "убитым, такими как вы" и о "Виландоне". Получается, что Виландон, сын той самой Аунда, был дедушкой Синьярамена, и был убит вампиром по имени Къелд. Ну вот, вы и узнали все, что вам нужно. Возвращайтесь к Даунайн с информацией. Она тут же прикажет вам убить Къелда. Это вампир клана Кварра, которого можно найти на верхнем уровне штаб-квартиры клана в Друскашти. Возвращайтесь к Даунайн с известием о смерти Къелда, и она даст вам возможность пользоваться услугами клана (Морорунг и Гладрун).

2. Убить охотника на вампиров

Лидер клана Аунда попросит вас убить охотника на вампиров, который собирается навестить Ашмелех. Имени вам не сказали, но известно, что он живет где-то в Альд"руне. Кстати, вам надо будет убить его не просто так, а при свете дня и при свидетелях. Идите в Альд"рун, и поспрашивайте в гильдии магов. Вы узнаете, что охотника на вампиров зовут Ано Вандо, и он прогуливается недалеко от гильдии магов со своим эбонитовым щитом. Когда будете убивать его, убедитесь, что это происходит днем, и кто-то есть поблизости, чтобы рассказать о жестоком убиении охотника его предполагаемой зубастой добычей. Возвращайтесь в штаб-квартиру, расскажите Даунайн, что Вандо убит, и получите в награду амулет, который возвращает вас в штаб-квартиру. Учтите, что, даже, несмотря на то, что предметы Вандо очень мощны, не пытайтесь использовать их в вампирском обличье, потому что вы им (предметам) не понравитесь.

3.Убить 12 вампиров

Лидер клана попросит вас убить двенадцать вампиров из кланов Кварра и Берне. Идите и действуйте. Как только двенадцать вампиров убиты, возвращайтесь обратно к Даунайн и получайте разрешение доить "скот". Не забывайте, что все предыдущие убитые вами чужие вампиры плюсуются к общей сумме.

1. Убить Ирарака

Лидер клана Кварра, Волрина Кварра (двемерская крепость Друскашти) потребует, чтобы вы убили вампира по имени Ирарак, возомнившим себя новым Богом. Ирарак находится в гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Гробница очень небольшая по размерам, так что, вы легко найдете Ирарака. С самого начала вас не атакуют, и вы можете поболтать, как с самим Ирараком, так и с четырьмя его последователями. У вас появится выбор, убить его или дать ему себя подкупить. Если вы выберете второе, то станете богаче на тысячу монет, но, как только вернетесь к Волрине, мгновенно вылетите из клана. Убив Ирарака, возвращайтесь к Волрине, и получайте доступ к услугам клана (Ареас и Къелд).

2. Охота за ингредиентами

Волрина Кварра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов. Вот список:

5 Вычурных сапфировых амулетов

2 Соли пустоты

1 Сердце даэдра

1 Эктоплазма

1 Череп человека

1 Прах вампира

Задание это достаточно сложное, т.к. все эти вещи - довольно редки, особенно амулеты. Амулеты можно найти в разных местах, например, в пещерах контрабандистов. Например, можно обыскать пещеру Ясамси, вблизи Хла Оуд. Также они могут быть в Альд"руне у большого скара. Можно попытаться украсть пару амулетов из богатых домов. Череп можно найти в куче разных мест, например, в гильдии магов Кальдеры, равно, как и в гробницах. Остальные четыре ингредиента можно поискать у Тельванни или у алхимиков в магических гильдиях. Возвращайтесь к Волрине, и получайте амулет, который возвращает вас обратно в штаб-квартиру.

3. Убить 12 вампиров

Стандартный квест, как уже понятно из названия. Действовать, так же, как и в случае с двумя вышеописанными кланами. Послы выполнения вы сможете пользоваться «скотинами» клана.

Дополнительные квесты:

1. Санвин Ллетри.

Если вы поспрашиваете в магической гильдии Альд"руна о слухах, то узнаете, что молодой и глупый Санвин Ллетри, живущий в особняке Ллетри под большим скаром, желает стать вампиром. Сначала поговорите с его матерью Фатасой Ллетри, она - одна из тех немногих людей, которые смогут говорить с вами. Она скажет, что у сына идея фикс - он думает, что вампиризм даст ему возможность достичь силы и уважения. Она попросит вас убедить сына в обратном. Итак, отправляйтесь говорить с Санвином. Молодой дурак хочет, чтобы вы его укусили, он - само воплощение щенячьей восторженности. Даже не пытайтесь апеллировать к разуму - вместо этого, постарайтесь выбирать самые оскорбительные ответы, вызывая в нем гнев. Сначала он просто будет обижаться, а потом не стерпит насмешек и нападет. Если он не нападет (это возможно, если вы уж очень обаятельный вампир), то используйте режим оскорблений. Вот он вынул кинжал и напал на вас. А теперь вспомните наставления его матери - молодого глупца надо убедить, что вампиры - не такие уж и сильные. Поэтому просто стойте и не отвечайте на его удары. Когда ваше здоровье пошатнется больше, чем наполовину, он объявит себя победителем и "поймет", что ошибался в оценке силы вампиров. Счастливая мать одарит вас очень полезным кольцом защиты от огня.

2. Убить Марару

Полюбопытствуйте о слухах в Тель Море. Вы узнаете, что недавно сильный вампир занимался серийными убийствами. Это - Марара. Найдите ее в гробнице Дретан, к юго-западу от Альд Даэдрота. Похоже, она устала от своей жизни и хочет умереть, поэтому и нападает на людей. Она хочет, чтобы ее убил кто-то из ее крови - возможно, даже вы. Убив ее – вы получите ее кольцо.

3. Помогите Мастриусу, жертве Азуры.

Если вы будете путешествовать внутри Призрачного Предела, вы можете набрести на гробницу Салвел, где обитает вампир Мастриус. Он расскажет вам слезливую историю о том, как его заточила в этой гробнице сама Азура, и что он не может выбраться из нее. Он попросит вас принести ему щит под названием Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Сердце легко можно найти в алхимических магазинчиках. Щит находится в гномских руинах Бтуанд, далеко к западу от Тел Моры (к северо-западу от пещеры Инкарнации или на запад от Зергонипала). Ищите его за камнями во внутренней секции развалин. Там также бродит представитель даэдра, сердце которого великолепно подойдет для ваших целей. Возвращайтесь к Мастриусу со щитом и с сердцем, и он попросит вас о еще одной услуге... вашей силе, чтобы разрушить заклинание. Если вы согласитесь, он заклинанием возьмет у вас половину здоровья и усталости. После этого он нападет на вас. Убив его, вы получите полный комплект эбонитовых доспехов.

4. Убейте Шашева

Поговорите с Сирилонве, в гильдии магов в Вивеке. Скажите ей "убить кого-то". Сирилонве попросит вас убить соперника по фамилии Шашев, в таверне Альд-Скар, в Альд"руне, и принести его ключ. Убейте Шашева, возьмите все, что у него есть, включая ключ и хорошее кольцо. Возвращайтесь к Сирилонве с ключом Шашева.

5. Найти прах вампиров

Поговорите еще раз с Сирилонве после окончания предыдущего квеста - и получайте следующий. Вам надо будет добыть для нее три порции праха вампиров. Его можно найти на мертвых вампирах, в отдельных алхимических магазинах (поищите в Альд"руне, Садрит Море). Возвращайтесь с прахом к Сирилонве и получайте симпатичный амулет.

6. Убить Риминтиля

Поговорите с Равен Омайн, в доме консулов Тельванни в Садрит Море. Она попросит вас убить Риминтиля, которого можно найти в центральной башне в Тель Вос. Там же вы сможете найти неплохую коллекцию двемерской брони. Выполнив заказ, возвращайтесь к Равен и получайте робу защиты от огня.

7. Украсть кровь Куарра

Снова поговорите с Равен Омайн, и она даст вам очередной квест. Надо украсть кровь Куарра (см. первую миссию за клан Берне). Если вы относитесь к клану Берне и уже один раз воровали эту кровь, то ищите ее в карманах Раксле. Если же нет, то она по-прежнему лежит в запертом бочонке, что находится около главы клана Кварра, живущий в двемерских руинах Друскашти, что расположены к востоку от Хуула. Отдав кровь Равен, вы получите Двемерский Клинок Ускользания.

Morrowind / Вампиры

~ Квесты вампиров ~

В официальной версии Морровинда в вампирских квестах много багов, для решения этой проблемы рекомендую скачать GFM .

Квесты кланов:

Берне

1. Кровь вампира Кварра

Лидер клана, Раксле Берне (двемерская цитадель Галом Дэус), попросит вас, для начала, доказать свою преданность клану. Вам надо будет принести ему пузырек вампирской крови Кварра, которую лидер Кварра использует для поддержания своих сил. Лидера зовут Волрина Кварра, и она находится в двемерской крепости Друскашти. Найти ее можно, если идти на запад от рыбацкой деревушки Хуул. Можно идти и на север от Маар Гана через ущелье, которое заканчивается на севере морем и разбитым кораблем. В нем расположены две двемерских крепости, вам нужна та, что севернее. Вампиров можно убить, но лучше просто прокрасться (все же Берне - воровской клан, с отличными плюсами к "скрытности"). Нужный вам пузырек найти легко - он находится в маленьком, запертом двемерском бочонке недалеко от Волрины. Если вы не захватили с собой пару отмычек, то ключ находится у самой Волрины. С кровью возвращайтесь к Раксле, и он даст вам возможность пользоваться двумя клановыми "продавцами".

2. Убить Мерту

Раксле Берне попросит вас убить вампиршу по имени Мерта. Она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у вампиров их скот. Это нехорошо. Мерту можно найти в гробнице Релотов, к западу от Маар Гана (юго-восток от Хуул). Ближайший ориентир, который поможет вам найти эту гробницу - даэдрическое святилище Мелкашиши. Идите от Мелкашиши на юг и там найдете гробницу. Она небольшая по размерам, Мерта находится в дальнем его конце. Убейте ее, не задумываясь - она даже разговаривать с вами не станет, сразу нападет. Вернувшись обратно к главе клана, вы получите магическое заклинание, которое будет телепортировать вас обратно в Галом Дэус.

3. Убить 12 вампиров

Раксле попросит вас убить несколько вампиров, которые принадлежат к кланам соперников - Куарра и Аунда. Количество вампиров не называется явно, но всего их двенадцать. Как только убьете всех двенадцать, возвращайтесь к Берне. Можно навестить Друскашти. Если вы боитесь хорошей драки, то поищите низкоуровневых вампиров в гробнице Дуло, к западу от Тель Увирит и в других местах. Если вы убили какое-то количество "чужих" вампиров до этого задания, то они также зачтутся вам. Возвращайтесь к Берне, и вам дадут разрешение лечиться на вампирских скотинах с помощью заклинания "Вампирское касание".

Аунда

1. Найти сына Даунайн

Лидер клана Аунда находится в самом низу Ашмелеха, чтобы добраться туда, используйте заклинание левитации. Даунайн потребует от вас выяснить, что сейчас делает ее сын, который у нее был до того, как она стала вампиром. Она даст вам кольцо с печатью и подскажет, что неплохо бы начать с Садрит Моры. Идите в гильдию магов города и поговорите с Тусамиркилем - он скажет вам, что кольцо похоже на то, что надевал в свое время Синьярамен. Но так просто к нему не подобраться (вы же теперь вампир - неприятная во всех отношениях персона), поэтому неплохо было бы для предлога взять с собой зелье, которое Тусамиркиль приготовил для того. Но Тусамиркиль не знает, где найти Синьярамена, это знает Иниэль, в той же гильдии, она подскажет вам, что видела такое кольцо в таверне у ворот. Синьярамен находится на втором этаже таверны, однако без зелья говорить с вами он не будет. Поговорите с ним о семейном горбе, о "убитым, такими как вы" и о "Виландоне". Получается, что Виландон, сын той самой Аунда, был дедушкой Синьярамена, и был убит вампиром по имени Къелд. Ну вот, вы и узнали все, что вам нужно. Возвращайтесь к Даунайн с информацией. Она тут же прикажет вам убить Къелда. Это вампир клана Кварра, которого можно найти на верхнем уровне штаб-квартиры клана в Друскашти. Возвращайтесь к Даунайн с известием о смерти Къелда, и она даст вам возможность пользоваться услугами клана (Морорунг и Гладрун).

2. Убить охотника на вампиров

Лидер клана Аунда попросит вас убить охотника на вампиров, который собирается навестить Ашмелех. Имени вам не сказали, но известно, что он живет где-то в Альд"руне. Кстати, вам надо будет убить его не просто так, а при свете дня и при свидетелях. Идите в Альд"рун, и поспрашивайте в гильдии магов. Вы узнаете, что охотника на вампиров зовут Ано Вандо, и он прогуливается недалеко от гильдии магов со своим эбонитовым щитом. Когда будете убивать его, убедитесь, что это происходит днем, и кто-то есть поблизости, чтобы рассказать о жестоком убиении охотника его предполагаемой зубастой добычей. Возвращайтесь в штаб-квартиру, расскажите Даунайн, что Вандо убит, и получите в награду амулет, который возвращает вас в штаб-квартиру. Учтите, что, даже, несмотря на то, что предметы Вандо очень мощны, не пытайтесь использовать их в вампирском обличье, потому что вы им (предметам) не понравитесь.

3.Убить 12 вампиров

Лидер клана попросит вас убить двенадцать вампиров из кланов Кварра и Берне. Идите и действуйте. Как только двенадцать вампиров убиты, возвращайтесь обратно к Даунайн и получайте разрешение доить "скот". Не забывайте, что все предыдущие убитые вами чужие вампиры плюсуются к общей сумме.

Кварра

1. Убить Ирарака

Лидер клана Кварра, Волрина Кварра (двемерская крепость Друскашти) потребует, чтобы вы убили вампира по имени Ирарак, возомнившим себя новым Богом. Ирарак находится в гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Гробница очень небольшая по размерам, так что, вы легко найдете Ирарака. С самого начала вас не атакуют, и вы можете поболтать, как с самим Ирараком, так и с четырьмя его последователями. У вас появится выбор, убить его или дать ему себя подкупить. Если вы выберете второе, то станете богаче на тысячу монет, но, как только вернетесь к Волрине, мгновенно вылетите из клана. Убив Ирарака, возвращайтесь к Волрине, и получайте доступ к услугам клана (Ареас и Къелд).

2. Охота за ингредиентами

Волрина Кварра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов. Вот список:
5 Вычурных сапфировых амулетов
2 Соли пустоты
1 Сердце даэдра
1 Эктоплазма
1 Череп человека
1 Прах вампира

Задание это достаточно сложное, т.к. все эти вещи - довольно редки, особенно амулеты. Амулеты можно найти в разных местах, например, в пещерах контрабандистов. Например, можно обыскать пещеру Ясамси, вблизи Хла Оуд. Также они могут быть в Альд"руне у большого скара. Можно попытаться украсть пару амулетов из богатых домов. Череп можно найти в куче разных мест, например, в гильдии магов Кальдеры, равно, как и в гробницах. Остальные четыре ингредиента можно поискать у Тельванни или у алхимиков в магических гильдиях. Возвращайтесь к Волрине, и получайте амулет, который возвращает вас обратно в штаб-квартиру.

3. Убить 12 вампиров

Стандартный квест, как уже понятно из названия. Действовать, так же, как и в случае с двумя вышеописанными кланами. Послы выполнения вы сможете пользоваться «скотинами» клана.

Дополнительные квесты:

1. Санвин Ллетри.

Если вы поспрашиваете в магической гильдии Альд"руна о слухах, то узнаете, что молодой и глупый Санвин Ллетри, живущий в особняке Ллетри под большим скаром, желает стать вампиром. Сначала поговорите с его матерью Фатасой Ллетри, она - одна из тех немногих людей, которые смогут говорить с вами. Она скажет, что у сына идея фикс - он думает, что вампиризм даст ему возможность достичь силы и уважения. Она попросит вас убедить сына в обратном. Итак, отправляйтесь говорить с Санвином. Молодой дурак хочет, чтобы вы его укусили, он - само воплощение щенячьей восторженности. Даже не пытайтесь апеллировать к разуму - вместо этого, постарайтесь выбирать самые оскорбительные ответы, вызывая в нем гнев. Сначала он просто будет обижаться, а потом не стерпит насмешек и нападет. Если он не нападет (это возможно, если вы уж очень обаятельный вампир), то используйте режим оскорблений. Вот он вынул кинжал и напал на вас. А теперь вспомните наставления его матери - молодого глупца надо убедить, что вампиры - не такие уж и сильные. Поэтому просто стойте и не отвечайте на его удары. Когда ваше здоровье пошатнется больше, чем наполовину, он объявит себя победителем и "поймет", что ошибался в оценке силы вампиров. Счастливая мать одарит вас очень полезным кольцом защиты от огня.

2. Убить Марару

Полюбопытствуйте о слухах в Тель Море. Вы узнаете, что недавно сильный вампир занимался серийными убийствами. Это - Марара. Найдите ее в гробнице Дретан, к юго-западу от Альд Даэдрота. Похоже, она устала от своей жизни и хочет умереть, поэтому и нападает на людей. Она хочет, чтобы ее убил кто-то из ее крови - возможно, даже вы. Убив ее – вы получите ее кольцо.

3. Помогите Мастриусу, жертве Азуры.

Если вы будете путешествовать внутри Призрачного Предела, вы можете набрести на гробницу Салвел, где обитает вампир Мастриус. Он расскажет вам слезливую историю о том, как его заточила в этой гробнице сама Азура, и что он не может выбраться из нее. Он попросит вас принести ему щит под названием Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Сердце легко можно найти в алхимических магазинчиках. Щит находится в гномских руинах Бтуанд, далеко к западу от Тел Моры (к северо-западу от пещеры Инкарнации или на запад от Зергонипала). Ищите его за камнями во внутренней секции развалин. Там также бродит представитель даэдра, сердце которого великолепно подойдет для ваших целей. Возвращайтесь к Мастриусу со щитом и с сердцем, и он попросит вас о еще одной услуге...вашей силе, чтобы разрушить заклинание. Если вы согласитесь, он заклинанием возьмет у вас половину здоровья и усталости. После этого он нападет на вас. Убив его, вы получите полный комплект эбонитовых доспехов.

4. Убейте Шашева

Поговорите с Сирилонве, в гильдии магов в Вивеке. Скажите ей "убить кого-то". Сирилонве попросит вас убить соперника по фамилии Шашев, в таверне Альд-Скар, в Альд"руне, и принести его ключ. Убейте Шашева, возьмите все, что у него есть, включая ключ и хорошее кольцо. Возвращайтесь к Сирилонве с ключом Шашева.

5. Найти прах вампиров

Поговорите еще раз с Сирилонве после окончания предыдущего квеста - и получайте следующий. Вам надо будет добыть для нее три порции праха вампиров. Его можно найти на мертвых вампирах, в отдельных алхимических магазинах (поищите в Альд"руне, Садрит Море). Возвращайтесь с прахом к Сирилонве и получайте симпатичный амулет.

6. Убить Риминтиля

Поговорите с Равен Омайн, в доме консулов Тельванни в Садрит Море. Она попросит вас убить Риминтиля, которого можно найти в центральной башне в Тель Вос. Там же вы сможете найти неплохую коллекцию двемерской брони. Выполнив заказ, возвращайтесь к Равен и получайте робу защиты от огня.

7. Украсть кровь Куарра

Снова поговорите с Равен Омайн, и она даст вам очередной квест. Надо украсть кровь Куарра (см. первую миссию за клан Берне). Если вы относитесь к клану Берне и уже один раз воровали эту кровь, то ищите ее в карманах Раксле. Если же нет, то она по-прежнему лежит в запертом бочонке, что находится около главы клана Кварра, живущий в двемерских руинах Друскашти, что расположены к востоку от Хуула. Отдав кровь Равен, вы получите Двемерский Клинок Ускользания.

Morrowind - вампиризм

(слишком старое сообщение для ответа)

Yuriy Glushenko

2004-11-22 23:16:40 UTC

╒═══════]Здравствуй(те), многоуважаемый(ая) _All_.[══════════─────────


И как им "заразиться".

╘═]WBW, Yuriy.[═]/23 Nov 04/[═]*AKA 2:5022/120.81*[═]_*Jedi*_[═══────────
... Шумы на линии любезно предоставила АТС.

2004-11-23 19:05:26 UTC

||_()_|| I live once again, Yuriy Glushenko!

YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?

Плюсы к характеристикам(ловкость там, еще что-то - не помню), получение
повреждений от солнца да возможность выполнять квесты вампирских кланов. Hу и
народ тебя любить не будет. Мб и еще что-то, не помню точно.

YG> И как им "заразиться".

Получив по роже от вампира. Встань под удары и жди, пока заработаешь эффект
hemophilia, затем три дня отдыха - и все. Можно вылечиться, но все плюшки
пропадут и второй раз поймать вампиризм можно будет только с использованием
понижающего резисты к болезням заклинания.

Disconnect, Yuriy Glushenko!
: Rhapsody - Power Of The Dragon Flame - Power Of The Dragon Flame
... Hикто на ней не женится - самоубийство нынче не в моде

Vitaliy Chepeleff

2004-11-23 16:27:18 UTC

YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?

Боязнь солнечного света, непpиязнь большинства ноpмальных обитателей остpова,
неплохое увеличение некотоpых навыков и несколько новых квестов с получением
уникальных пpедметов.

YG> И как им "заразиться".

Как обычно;)

__///
\/_/ Всего хорошего Yuriy! wbr, Vitaliy. ICQ:161069941

2004-11-23 19:54:05 UTC

* Доброго здоровья тебе, Yuriy!

* Писал как-то Yuriy Glushenko к All
* Про "Morrowind - вампиризм"
YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?
YG> И как им "заразиться".

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой
извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает
своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.
У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу,
и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.
Аунда (Маги)
Куарра (Воины)
Берне (Воры)
Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится
смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно
на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Hайти вампира.
2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью "Гемофилия венценосных".
Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма. Игрок может заразиться во время
схватки с вампирами. Болезнь передается в рукопашной схватке, через нанесение
повреждений в рукопашном бою, в бою холодным оружием (заклинания не могут
вызвать заражение) или при обыскивании трупа кровососа.
Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным
болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот "недостаток" можно
исправить следующим образом:
- Приобрести заклинание Weakness to Common Disease ("уязвимость к обычным
болезням"), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание
"Понижения
удачи".
- Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными
эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.
3. Проспать в общей сложности 72 часа.
Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже
вампиром клана, заразившим его.
Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса
(поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75
restoration.

Сильные стороны Вампиров:
- Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням,
парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть
костяному, железному и стальному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из
жертвы.
Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь
является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть
отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает
все большую привлекательность.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем
аналогичное заклинание для обычных персонажей
- Улучшения характеристик и навыков:

Автоматом дается:Акробатика,Атлетика,Бездоспешный бой,Иллюзии,Красться,
Мистицизм,Разрушение,Рукопашный бой по +30
Сила, Воля, Скорость по +20
И в зависомости от клана:
Аунда: Воля+20; Короткие клинки, мистицизм, разрушение по+20
Берне: Ловкость+20; Красться,Бездосп бой,Рук бой по+20
Куарра: Сила +20; Дробящее ор, рук бой, тяж доспехи по +20

Слабые стороны вампиров:
- Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и
огненным заклинаниям.
- Hовый смертельный враг - солнечный свет.
Hевозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам
придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать,
заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может
до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать
заклинание "прикосновение вампира".
- Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что
купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана
или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия
Магов также сносно относится к вампирам.
- Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и
Гильдии Магов.
- Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут
телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои
ноги.

Другие особенности жизни вампира:

Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре
существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся".
- Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот
только контактировать вам с ними не захочется.
- У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для
каждого сочетания раса-пол.
- Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно
презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются
даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о
собирающихся в банды вампирах вне кланов.
- Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это
потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно
изменена
- многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.
- Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее
повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного
промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много
манны.
- Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при
активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены
несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не
будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется
найти другие пути.
- Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем
аналогичное заклинание для обычных персонажей.
- Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но
по крайней мере один из них активно занимается своим делом.
- Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций
силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно
ценимый кланом Берне.
- После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать
(здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).
- После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки,
приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться
вампиризмом.

2004-11-23 18:34:40 UTC

Пpивет, Yuriy!

23 оя 04 года (где-то около 02:16)
Yuriy Glushenko в своем письме к All писал пpимеpно так:

Hизя ходить днем на пpиpоде, зато на тебя не нападают вампиpы и можно встyпить
в Великий Дом Вампиpов.
Кстати если кто знает - скажите где база этого Дома.

YG> И как им "заpазиться".


Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов - пpах вампиpа,
а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.

Быстpо поедешь - тихо понесyт.

Alexander Volkov

2004-11-25 23:27:54 UTC

YG>> А что собственно дает вампиpизм в Моppовинде?
IP> Hизя ходить днем на пpиpоде, зато на тебя не нападают вампиpы
не нападают - только твоей линии крови.

IP> и можно встyпить в Великий Дом Вампиpов.
нет такого. есть три линии крови.

YG>> И как им "заpазиться".
IP> Бpат моего дpyга стал вампиpом выпив Гоpькyю Чашy.
Горькая чаша не имеет абсолютно никакого отношения к вампиризму.

IP> Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов
IP> - пpах вампиpа, а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.
а второго то и нету:)

чтобы заразиться - нужно подхватить от вампиров болезнь гемофилию,
и не леча её проспать трое суток. станешь вампиром той
линии крови, чья была гемофилия.

--
Alexander E. Volkov

У того, кто ничего не делает, всегда много помощников.

2004-11-26 11:47:24 UTC

* Доброго здоровья тебе, Ilya!

* Писал как-то Ilya Popov к Yuriy Glushenko
* Про "Re: Morrowind - вампиpизм"

YG>> И как им "заpазиться".
IP> Бpат моего дpyга стал вампиpом выпив Гоpькyю Чашy.
IP> Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов -
IP> пpах вампиpа, а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.
Про зелье первый раз слышу. imho самое простой сособ - просто вступить в
рукопашку с вампиром, потом полутать, появится месага, спишь 3 дня и ты вампир.

IP> встyпить в Великий Дом Вампиpов. Кстати если кто знает - скажите где
IP> база этого Дома.
Великий дом? Их 3 клана, твой определется тем кто тебя покусал:)

(1)Аунда
дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила
воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)
Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел.
В руинах Ашмелех.
Дополнительные логова:
- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..
- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб

(2)Куарра
плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее
оружие +20, Тяжелые доспехи +20).
Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее
Хуула, в руинах Друскашти.
Дополнительные логова:
- Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
- Гробница Хлеран (Район Западного Hагорья) к западу от Альдруна.
- Гробница Ален (Район Западного Hагорья) к юго-востоку от Хуула.

(3)Берне
У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.(Ловкость +20,
Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).
Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих
руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.
Дополнительные логовища:
- Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
- Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
- Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.
+ есть милый вампир одиночка Марара (остров к югу от двемерских руин Акадарк)
дающий аж + 75 restoration.

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

На ранних этапах пребывания на острове Ресдайн мало кто сталкивался с вампирами. Ну а потом, приезжий переболевал корпрусом и стать князем тьмы ему обламывалось. А между тем, сюжетная нить детей ночи очень интересна, привлекательна возможностью приобретения некоторых полезных способностей, нескольких раритетных артефактов, возможностью ближе познакомится с устройством мира. Итак.

Вампир Ресдайна (nosferatu resdanis) существенно отличается от материкового собрата (nosferatu raines) по нескольким признакам: при попадании солнечных лучей на кожный покров, особь не погибает, но получает довольно-таки несущественные ожоги, которые могут быть легко вылечены. Вампиры Морровинда не боятся воды и серебра, осиновых кольев и амулетов. Они могут активно принимать участие в жизни страны, при достаточно лояльном к ним отношении (независимо от характеристики Обаяние, лояльно к вампирам относятся в Гильдии Магов и в доме Телванни).

Чтобы стать вампиром достаточно быть ударенным (не высосанным заклинанием, а именно ударенным оружием или руками) представителем одного из трех великих кланов вампиров. Также есть несущественная возможность заразится гемофилией венценосных при осмотре трупа особи nosferatu. Гемофилия - название, не отражающее суть дела, так как возбудителем у нашей болезни является вирус, а не наследственный дефект. После проникновения в кровь вирус три дня проходит инкубационный период, и болезнь за это время может быть успешно вылечена заклинанием (Cure disease) или соответствующим зельем. Если данные меры не были предприняты, то поздравляю - вы стали вампиром. Ваш клан (линия крови) зависит от упыря, вас заразившего. Но независимо от клана вы получаете следующие характеристики:

  • +20 к Силе, Воле и Скорости;
  • +30 к Красться, Атлетике, Акробатике, Бездоспешному и Кулачному бою, Мистицизму, Иллюзиям и разрушению;
  • иммунитет к Параличу и Простым болезням;
  • сопротивление к ударам обыкновенным оружием;
  • заклинание - касание вампира;
  • повреждение от солнечного света;
  • долго длящееся, мало стоящее заклинание левитации;
  • клан Берне: +20 к Ловкости, +20 к Красться, Бездоспешному и Кулачному боям;
  • клан Аундаэ: +20 к Воле +20 к Коротким клинкам, Мистицизму и Разрушению;
  • клан Кварра: +20 к Силе +20 к Дробящему оружию, Кулачному бою и Тяжелым доспехам.

Главный же недостаток пребывания вампиром (кроме повреждения от солнца) в том, что здоровье не восстанавливается на отдыхе. Единственный вариант восстановления - использование Касания вампира на людях. Также некоторые жители будут пытаться вас убить, или откажутся давать задания и перевозить вас при помощи силтов или лодок. Но это мелочи, которые исчезают при показателе Обаяния выше 500.

Существует лекарство от гемофилии, которое полностью выводит даже развившийся вирус из организма, предотвращая повторное заражение.

Почти все вампиры принадлежат к одному из трех кланов. Но вашему покорному слуге удалось разыскать пять, не вошедших в клан особей. О них ниже. Сейчас же мы рассмотрим три основные Линии крови.


Клан Берне

Он управляется Ракселом Берне, который обитает в двемерских руинах Galom Daeus (к западу от Тель Увирит, к северо-западу от лагеря Эрабенисунов). Остальные члены клана Берне могут быть найдены в родовой гробнице Равиро (к западу от Молаг Мара), в родовой гробнице Отреласов (к северу от Вивека) и в родовой гробнице Андрети (западнее Балморы).

Четверо из непризнающих клан вампиров также из линии Берне: Марара в родовой гробнице Дретан (далеко на юг от Дагон Фела, в южном конце острова), Мерта в родовой гробнице Релотов (западнее от Маар Гана к северо-востоку от Гнизиса), Ирарак в родовой гробнице Гинитов (Северо-запад от Гнизиса) и Кальварио в родовой гробнице Нерано (чуть западнее Балморы).


Клан Аундаэ

Кланом управляет Дайнаин Аундаэ, что живет в гробнице Ашмелек (на средних размеров островке, далеко на юго-запад от Дагон Фела). Другие логова: родовая гробница Сарети (северо-запад Дагон Фела), родовая гробница Дуло (Запад от Тель Увирит) и родовая гробница Араленов (к югу от лагеря Зайнаб).


Клан Кварра

Главарь - Волрин Кварра в двемерских руинах Druscashti (к востоку от Хула). Прочие вапмиры этой линии могут быть найдены в родовой гробнице Серано (запад от Тель Увирит) и в родовой гробнице Хлерано (к западу от Альд` руна). Последний независимый вампир, Мастрий, из линии Кварра и может быть найден в родовой гробнице Салвелов (по дороге на северо-запад от лагеря Зйнаб, за Призрачным пределом, к юго-западу от Пещеры Воплощения).

Каждый клан дает три задания, только для своих членов. Также есть восемь основных заданий, открытых для всех. Таким образом вы ограничены одиннадцатью заданиями из семнадцати возможных.

При прохождении заданий клана Берне вы получите заклятье, переносящее вас в Galom Daeus, убьете Мерту и двенадцать вампиров из прочих кланов.

При выполнении заданий Аундаэ вы получите доступ к некоторым учителям и продавцам клана, эбонитовый щит, в качестве трофея, амулет, переносящий вас в штабквартиру клана, убьете двенадцать вампиров враждебных линий и сможете пользоваться Касанием Вампира на членах клана, для восстановления здоровья.

После всех заданий Кварра, вы приобретете амулет, аналогичный амулету клана Аундаэ, жизни двенадцать вампиров, разрешение лечится за счет здоровья братьев по крови.

Прочие задания можно получить, если послушать слухи в Альд`руне, Тель Море, поговорить с Матрием (вампиром, живущем внутри Призрачного Предела, после его задания вы получите полный комплект эбонитовых доспехов, артефактный щит), поговорите на тему «кого-то убили» с Сирилонве из гильдии Магов Вивека (неплохое колечко), зайдете к Равен Омайан в Особняке Совета Телванни (что в Садрит Море).

Если вы разочаровались в пребывании вампиром, вы можете вылечиться, если последуете следующим рекомендациям:

Найдите книгу «Вампиры Вварфендела, том второй» в магазинчике Джобаши (все знают старого хаджита), в секретной библиотеке Трибунала, Васе, в центральной башне Телль Воса, или, на худой конец в Galom Daeus, в обсерватории (там же можно найти бумаги Галура Ритари, вечного стража, которые также представляют определенный интерес).

После прочтения книг следует поговорить с Бал Уром в его святилище, ну, и подсуетиться немного.

Но хорошенько подумайте, ведь все, что вы с таким трудом приобрели, выполняя задания (кроме вещей, естественно) будет для вас безвозвратно потеряно.

Ждем вас у нас.


Шихо Ракбот Берне Хлаалу. Месяц сева, Galom Daeus, жара.

Интересуетесь вампирами? Зачитываетесь книгами Энн Райс, Лорел Гамильтон, Уитли Стритбера и прочих мэтров "вампирской" литературы? Знаете наизусть "Дракулу" Брэма Стокера? Увидев по телевизору любое кино о носферату - от знаменитого шедевра Ф. Ф. Копполы до какого-нибудь попсового боевичка вроде "Другого мира", - как завороженный не отрываетесь от экрана и не переключаете даже во время рекламы? :) Ну, тогда Вы просто обязаны побывать в обличии вампира в Морровинде, узнать на собственном опыте все прелести и сложности вампирской жизни!

Итак, забудьте все, что Вы до этого читали и знали о вампирах:) Творения современных писателей и режиссеров полны противоречий. Теперь основополагающим источником сведений для Вас станут книги "Вампиры Вварденфелла" и "Записи Галура Ритари" , если, конечно, Вы сумеете их раздобыть.

На ранних этапах игры многие даже не подозревают о существовании в ней вампиров. Но вот в какой-нибудь гробнице или развалинах Вам встречаются кровососы. Пытливый ум российских геймеров обычно задается вопросами:

1) можно ли самому стать в игре вампиром

2) что мне это даст

3) ну и как это сделать?

В Морровинде предусмотрена возможность сделаться вампиром. Правда, разработчики уж постарались свести вероятность чудесного превращения к минимуму... Но об этом – позже.

Вампиризм - многое дает персонажу и многое меняет в его жизни, так что после превращения Вам придется приспосабливать к новым условиям и преодолевать необычные трудности.

Положительные стороны вампирской "жизни":

У Вас появится возможность "пить кровь" с помощью заклинания "Касание вампира"

По 30 очков прибавится к навыкам: Акробатика, Атлетика, Бездоспешный бой, Иллюзии, Красться, Мистицизм, Разрушения, Рукопашный бой

По 20 очков прибавится к характеристикам: Сила, Скорость, Сила Воли

Вы получите 100% иммунитет к обычным болезням и параличу и 50% устойчивость к нормальному оружию

У Вас появится возможность вступить в один из кланов (тот, к которому принадлежал заразивший Вас вампир) и выполнять интересные задания

Вы также получите дополнительные бонусы для каждого вампирского клана

Отрицательные стороны вампирской "жизни":

Большая часть жителей Морровинда (кроме Гильдии Магов и Великого Дома Телванни) перестанет общаться с Вами

Исчезнут возможности торговли, ремонта, покупки и создания заклинаний и зачарования вещей у торговцев, даже в Гильдии Магов в этих услугах будет отказано

Корабельные перевозчики и владельцы силт-страйдеров откажут Вам в своих услугах – придется ходить пешком

Здоровье не будет восстанавливаться во время сна

Обычная еда и ингредиенты для зелий в чистом виде не будут давать никакого эффекта, если их съесть

Вы получите уязвимость к огню 50%

Все перемещения придется осуществлять по ночам, так как в дневное время Вы будете получать солнечные ожоги (даже если пасмурно и идет дождь), которые ежесекундно уменьшают здоровье на 5 пунктов

Вы не сможете пройти основной сюжет Морровинда, пока не вылечитесь от вампиризма, так как Косадес не станет разговаривать с Вами.

Таким образом, получается, что недостатков вампирского существования едва ли не больше, чем преимуществ. Играть вампиром сложно, хотя и интересно. Если трудности и головная боль Вас не испугают, Вы обязательно захотите узнать эту сторону Морровинда.

Перед тем, как становиться вампиром, рекомендую наведаться к торговцам зельями и основательно у них закупиться снадобьями восстановления здоровья и маны, а также различных характеристик – по ходу игры другие вампиры могут проклясть Вас и характеристики понизятся, понадобятся зелья для их восстановления.

Но стать вампиром не так-то просто:

Надо найти такового, вступить с ним в бой, причем он должен драться врукопашную или с оружием ближнего боя, потому что если он будет бить Вас заклинаниями или стрелять из лука, заразиться не получится. По крайней мере, придется дождаться, пока кончатся мана или стрелы. Вроде бы есть мизерная возможность заразиться при обыске тела мертвого вампира, но у меня не получалось. Поэтому найдите себе вампира (обычно их можно встретить в родовых гробницах, реже – в двемерских руинах), снимите с себя все доспехи и щит, которые будут защищать от ударов и стойте перед вампиром, мужественно снося побои, пока не появится сообщение о том, что Вы заразились болезнью "Гемофилия венценосных" . За ней, когда вы поспите 72 часа, последует вампиризм. Примечание: если Вы уже прошли около половины основного сюжета и переболели корпрусом, а значит, получили 100% иммунитет ко всем болезням, вампиром стать не получится. Правда, существует способ, описанный на некоторых сайтах: купить в Гильдии Магов Кальдеры заклинание "Уязвимость к обычным болезням", создать вещи с постоянным эффектом этого заклинания, одеть их на себя и пойти подставляться под вампирские удары. Но в большинстве случаев это не срабатывает... Я лично истратила не один десяток тысяч септимов, создавая зачарованные вещи с "уязвимостью", добилась в сумме стопроцентного эффекта, надела на себя все это добро и поплелась в ближайшее вампирское логово. Минут 40 они меня дубасили, так ничего и не вышло. Так что лучше становиться вампиром до того, как корпрусом переболеете, но тогда, когда персонаж уже достаточно прокачан – уровня так 15-20. Иначе будет трудно.

Итак, Вы заразились "Гемофилией венценосных" (кстати, почему, интересно, гемофилия? Вообще эта болезнь, несвертываемость крови, не заразная и передается лишь по наследству; какое она отношение к вампирам имеет, я так и не поняла...), проспали 72 часа, Вам приснился вампирский сон (впоследствии они будут Вам сниться все время и могут ужасно надоесть) и Вы уже вампир. Это явление отразится на внешности Вашего персонажа, можете сами убедиться, посмотрев на себя со стороны.

Теперь если есть желание, ищите свой клан – в катакомбах Ашмелеха, двемерских руинах Друскашти или Галом Дэус. Или же просто поспрашивайте на предмет слухов в разных городах – так Вы узнаете о квестах, предназначенных для одних лишь вампиров.

Что касается стереотипов, то можно забыть и про чеснок, и про осиновый кол, в мире Морровинда все равно таких растений нет:) И серебряное оружие никакого особенного урона вампирам не наносит... И в храм, что данмерский, что имперский, Вы можете входить совершенно спокойно, Вас не поразит молния. Конечно, даже несмотря на все это, живется вампиру на Вварденфелле нелегко:) Жители на контакт не идут, многие могут и напасть без повода (в особенности данмеры). А с восходом солнца приходится искать убежище...

Зато, пользуясь новоприобретенными способностями и навыками, можно обшаривать руины и крепости, в которые раньше соваться было опасно для жизни. Я лично, будучи слабенькой бретонкой всего лишь 20-го уровня, вампиршей обшарила все крепости за Призрачным Пределом, поубивав половину армии Дагот Ура и став счастливой обладательницей множества полезных артефактов, которые здорово пригодились в дальнейшем:) Так что из бытия вампиром кроме опыта и интереса можно извлечь немалую пользу.

Но все равно наступает момент, когда хочется вернуться к нормальной жизни, чтобы все с тобой разговаривали, чтобы NPC не восклицали при твоем появлении "А-а, вампир! Убирайся!". И что тогда делать?

Вам понадобятся книги "Вампиры Вварденфелла том II" или "Записи Галура Ритари". Найти их можно, например, в библиотеке Вивека или библиотеке Кагренака за Призрачным Пределом (Турейнулал). Прочитав их, Вы узнаете, что лекарство от вампиризма существует. Пришло время направить стопы в даэдрические руины Бал Ур, что близ города Сурана. Принц даэдра Молаг Бал, а точнее, его статуя, даст Вам задание, и по успешном его окончании, избавит от вампиризма. И вот – о радость! – Вы снова увидите солнце на утреннем небе Морровинда, а жители снова будут с Вами вежливы и приветливы, если, конечно, до этого Вы кого-нибудь прилюдно не убили...

Играя персонажем-вампиром, постарайтесь избегать конфликтов в городах. Иначе потом придется платить астрономические суммы стражникам в счет штрафов...

 
Статьи по теме:
Поздравления с днем рождения женщине День рождения вам которые исполнила 51 лет
Прошло время для сомнений! Мешкать больше нет смысла. Так что если в возрасте 51 года вы вдруг понимаете, что чего-то не сделали, куда-то не попали и что-то не попробовали, то самое время воплощать желаемое в реальность. В конце концов, сколько еще можно
Множество идей: что подарить четырнадцатилетней девушке на день рождения
Вопрос выбора подарков для любого человека имеет огромное значение. Широчайший ассортимент разнообразной тематической и сувенирной продукции позволяет сделать покупку на любой вкус и кошелек, но порой, растерявшись от такой массы предложений, можно сделат
Красивые поздравления с днем рождения секретарю (женщине, девушке, коллеге)
Ты украшение приемной, Источник вдохновения, Тебя поздравить, секретарь, Хотим мы с днем рождения.Желаем, чтобы ты всегда Улыбкой сияла, Душевность, такт и доброта В тебе не исчезала.Исправно чтобы работал факс, Е-mail-и приходили, Ценило руководство и Чт
Прикольные стихи на день рождения
Мой славный шоколадный зайка!Мой милый мармеладный кролик!Подарки нынче принимай-ка!Люблю тебя – ну прям до колик!Пусть будет просто шоколаднойВся жизнь и, никого не слушай!Зефирной, нежно мармеладной –Ну только чтоб никто не скушал!Пусть дом дворцом из с